Основные команды в редакторе - Форум
[ Личные сообщения() ·
Уважаемый посетитель,есть хороший сайт, онлайн радио 90х на http://101.ru. "Дискотека 80-90-х" . УНИКАЛЬНОЕ сочетание лучших ЖГУЧЕ-танцевальных и ЛИРИКО-романтических СуперХитов! Ждем Вас и ВАШИХ друзей на http://Diskoteka90.101.ru  
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: EugenyKrag 
Форум » ArmA 2 » Основное » Основные команды в редакторе (Выкладываем сюда полезные команды)
Основные команды в редакторе
FreshikДата: Пятница, 27.Май.11, 14.37.41 | Сообщение # 1








Рядовой
Сообщений: 6
Репутация
[ 50 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
Давайте сюда выписывать полезные команды (можно и скрипты) для новичков,желательно с обьяснением

Запуск файлов

SQS: [] exec "File.sqs"
SQF: as = [] execVM "File.sqf"
FSM: [] execFSM "File.fsm"

условия в триггере

not alive ИМЯ ЦЕЛИ - при уничтожении цели
(getdammage tank)>0.0000001 - при нанесении небольшого урона неприятелем

Всё это пишем в условие триггера.Если эт ок примеру not alive цель ,то при уничтожении обьекта "цель" триггер активируется

команда не двигатся

this disableai "move" - выключить

sold enableAI "move" - включить

Уничтожение обьекта определённым оружием

_handle = su25 fireAtTarget [vech1,"AirBombLauncher"];

"AirBombLauncher"-название оружия

Работает только в ОА

определённая скорость

this forcespeed 1

дать оружие какое надо

this addweapon "MP5SD" ;{ this addmagazine "15Rnd_9x19_M9SD"} foreach [0,0,0,0,0,0,0,0] ;

foreach [0,0,0,0,0,0,0,0] - скока нулей стока и рожков.Что дать другое нада сначала удалить то что нужно для этого:
removeallweapons this ; {this addmagazine "30Rnd_9x19_MP5SD"} foreach [0,0,0,0,0,0]

команды для вертолёта


название land "land,get in,get out"
"Land" садится на землю и глушит движок
"get in" чтобы люди могли войти
"get out" чтобы люди могли выйти

замедление времени

setAccTime 0.1

стрельба по любому обьекту

юнит doFire цель "юнит"-имя того кто стреляет,"цель"-цель))

сбрасывание бомб

Bo=''Bo_GBU12_LGB'' createVehicle getPos имя триггера/или юнита

перемещения в плоскостях X Y Z


имя setVectorUp [x, z, y]

КАМЕРА


this exec "camera.sqs" (писать юниту или в триггер,если в триггер то вместо this пишем имя юнита)

КАК ПОСАДИТЬ ЧЕЛА В ТЕХНИКУ

unit moveincargo имя (в груз. отсек); unit moveindriver имя (на водилу); unit moveingunner имя (на стрелка)

"unit" - тот кто будет сидеть (если пишите в ините,может просто заменить на this ),а "имя" это название техники

Определённая высота

this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, +15]

Что надо прописать в ините бойцу что бы он не ложился?

this setunitpos "down" чтоб лежал
this setunitpos "Up" чтоб стоял this setunitpos "Middle" чтоб сидел на колене.
Сообщение отредактировал Freshik - Пятница, 27.Май.11, 15.26.11


SkykillerДата: Среда, 08.Июнь.11, 17.18.08 | Сообщение # 2








Рядовой
Сообщений: 26
Репутация
[ 0 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
определенная высота - this FlyinHeight 30 где 30 это высота в метрах





FreshikДата: Среда, 08.Июнь.11, 22.38.27 | Сообщение # 3








Рядовой
Сообщений: 6
Репутация
[ 50 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
Skykiller,
Quote
определенная высота - this FlyinHeight 30
это определённая высота полёта.А вот this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, +15] это высота обьекста над землёй


SkykillerДата: Четверг, 09.Июнь.11, 14.36.49 | Сообщение # 4








Рядовой
Сообщений: 26
Репутация
[ 0 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
да . забыл уточнить





carmakovaДата: Суббота, 08.Апрель.17, 12.37.42 | Сообщение # 5








Рядовой
Сообщений: 3
Репутация
[ 0 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
...

Форум » ArmA 2 » Основное » Основные команды в редакторе (Выкладываем сюда полезные команды)
Страница 1 из 11
Поиск:
Флудилка
Флудите на здоровье.....


2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017