06 Февраля 2014 - The Red Fox Studio Site

Увеличение картинки с помощь мышки

Korneel van 't Land сообщил нам, что Bohemia Interactive объединила усилия с Andrew Gluck (в сети он известен как Dslyecxi) для создания серии обучающих видео по ArmA3. Сегодня Korneel van 't Land прислал нам новое видео, в котором рассказывается о правильном применении вертолета в воздушных боях и нападениях с воздуха в ArmA3.
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки


В данном обновлении продолжена работа по исправлению мелких ошибок и некоторым изменениям в движке. Недавнее изменение в обработке переменных сервера позволило существенно повысить производительность сервера примерно на 5-10 фпс. Это решает многие проблемы и дает более комфортный геймплей. Еще несколько таких изменений и мы сможем увеличить количество зомби, игроков и предметов на серверах.

Вопросы разработчикам

Что такое экспериментальная\стабильная ветки?
В свойствах DayZ в Steam можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.

Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной?
Нет. Для веток созданы разные базы данных.

Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию!
Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.

Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию?
Нет, версии должны совпадать.

Будет ли эта версия в стабильной ветке?
Мы планируем обновить стабильную версию до этой к 7 февраля 2014.

Почему баг с <вписать любой баг> не исправлен в этой версии, а вместо этого вы добавляете новый контент?
Приоритет задач важен, но есть предел количества людей, работающих над одной проблемой, который не позволяет ухудшить ситуацию больше. К тому же, многие сотрудники работают исключительно над дизайном и контентом, поэтому пока важные баги исправляются, они продолжают изготавливать контент.

Исправлено ли ускорение мыши?
В этой версии не исправлено, но мы планируем работу над управлением. Здесь не получится просто "выключить" эту функцию, так как скорость поворота персонажа это не просто скорость поворота мыши, а комбинация из типа оружия, усталости и т.п.


Известные баги

  • Крафт: Если скрафтить в руках предмет, для которого не хватает места в инвентаре, происходит сбой.
  • Спавн: Не респятся новые персонажи.
  • Спавн: Лут не появляется в военных палатках.
  • Спавн: В некоторых зданиях в Светлоярске не спавнится лут.
  • Сервер: При нагрузке на сервер могут возникать задержки действий клиента.
  • Пока только 4 динамических источника света будут просчитываться одновременно.
  • Действия: При обыске трупа может появиться багованая копия инвентаря.

Список изменений

Добавлено с 855 до 926

  • Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
  • Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
  • Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
  • Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
  • Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
  • Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
  • Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
  • Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
  • Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
  • Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
  • Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

Новое

  • Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
  • Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
  • Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
  • Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
  • Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
  • Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
  • Анимации: Анимация перезарядки СКС.
  • Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
  • Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
  • Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
  • Крафт: Открытие консервов мачете.
  • Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
  • Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
  • Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
  • Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
  • Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
  • Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
  • Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
  • Снаряжение: Добавлен мачете.
  • Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
  • Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
  • Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
  • Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
  • Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
  • Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
  • Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
  • Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
  • Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
  • Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
  • Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
  • Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
  • Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
  • Системное: Немного изменены голод и жажда.
  • Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
  • Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
  • Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
  • Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
  • Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
  • Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
  • Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

Исправлено

  • Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
  • Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
  • Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
  • Действия: Написание\чтение записок снова работает.
  • Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
  • Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
  • Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
  • Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
  • Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
  • Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
  • Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
  • Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
  • Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
  • Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
  • Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
  • Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
  • Конфиг: Ягоды более питательны.
  • Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
  • Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
  • Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
  • Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
  • Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
  • Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
  • Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
  • Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
  • Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
  • Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
  • Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
  • Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
  • Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
  • Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
  • Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
  • Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
  • Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице.
  • Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
  • Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
  • Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
  • Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
  • Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
  • Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
  • Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
  • Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
  • Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
  • Лут: Положение шины в руках исправлено.
  • Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
  • Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
  • Оружие: Увеличена отдача Мосина.
  • Оружие: Обрезы можно заряжать.
  • Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
  • Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
  • Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
  • Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
  • Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

  • Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
  • Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
  • Сбой: Падение клиента при выходе.
  • Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.

Неофициально

  • Ресурсы вертикалки Blaser B95.
  • Некоторые улучшения звуков.
  • Исправления в интерьерах.
  • Больше русской локализации.
  • Фиксы локализации.
  • Добавлена обновленная деревня Хельм.
  • Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.
  • Модель лазерного целеуказателя PEQ2.
  • Модель магазина для АК-74М.
  • Ресурсы для Ruger 10/22.
  • Модель тяпки.
  • Ресурсы строительной каски.
  • Ресурсы для мото-косухи.
  • Модель и ресурсы переносного холодильника.
  • Три типа глушителей для трех калибров.
  • Фиксы русского перевода.
  • Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.
  • Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.
  • По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).
  • Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.
  • Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.
  • Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.
  • Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую.
  • Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).
Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки


Боевая единица: дизайнер Радко Вода, отдел разработки
Кому: Пользователям отдела разработки ArmA3
Краткое содержание: Защита солдат в ArmA3: последние изменения, дальнейшие планы и  о том, что может спасти вам жизнь.

ОЦЕНКА

Одним из самых важных недавних изменений в Arma 3 стало постепенное улучшение защиты солдат. Задача  достаточно проста.  Мы стремимся внести разнообразие в снаряжение пехотинцев как в плане веса и вместительности, так и в плане уровня защиты от различных негативных факторов. Однако, поскольку эти изменения могут значительно повлиять на весь игровой процесс, мы хотим поделиться с вами нашими основными задачами разработки, рассказать о текущих результатах и наметить планы на будущее.
ОБСТАНОВКА

В общем смысле, понятие  "Защита солдата" подразумевает снаряжение (жилет, шлем и т.д.), которое защищает пехотинца от ранений.  Грубо говоря, эта дефиниция является верной. Более точное определение, с учетом нашей игры, является таковым: "Снаряжение отвечает за все параметры, которые так или иначе связаны с системой распределения урона и вычислением состояния здоровья солдата".  Важно отметить, что мы работаем не только над снаряжением, но и над самой пехотой и вооружением, изменяя как параметры настройки, так и актуальные данные объекта.

К моменту окончательного выхода, мы работали над боевой единицей и его снаряжением как над "двумя сторонами одной монеты".  При настройке параметров защиты принималось во внимание как установленный  класс солдата, так и его снаряжение. В итоге, реальная защита солдат основывается на их классе, нежели на снаряжении. Данный подход  дал основной, приемлемый уровень гемплея, который был легок в тестировании и позволил продолжить создание контента.
ЗАДАЧА

Однако, основополагающие параметры имели больший потенциал. В период между разработкой эпизодов кампании, мы стали углубляться в работу над защитой солдат. После первых неудачных попыток, мы решили отказаться от более радикальных изменений, отдав предпочтение  постепенному улучшению этого аспекта игры в плане стабильности и функциональности. После Рождества, к примеру, мы поняли, что есть еще недочеты, поэтому мы хотели бы извиниться за любые  возникшие неприятности!

До сих пор, мы старались как можно реалистичнее реализовывать отдельные объекты и привнести в каждую группировку неповторимость. В результате чего появились отличия как между отдельными бойцами, так и между целыми группировками. Кроме того, не следует забывать отличия между пулями различных калибров, расстояния и углов с которых ведется стрельба. Реальная огневая мощь теперь стала менее универсальной и во многом зависит от различных, неслучайных факторов и конкретных обстоятельств.

НАТО

В распоряжении  группировки НАТО находится самый современный вариант бронежилета, которые обеспечивает первоклассный уровень защиты в игре, но в тоже время имеет большой вес и небольшую вместимость для снаряжения. Они представлены в нескольких вариантах, различаясь по весу, вместительности и уровне защиты.

Тактический бронежилет (Tactical Vest) обеспечивает минимальную вместимость и основную защиту, обладает легким весом.

Легкий бронежилет (Light Rig) имеет среднею вместительность и вес, обеспечивает посредственную защиту от пуль.

Стандартный бронежилет (Rig) обеспечивает более лучшую защиту от пуль за счет меньшей вместительности и большего веса.

Бронежилет GL (GL Rig) подойдет для гренадеров. Обеспечивает улучшенную защиту от взрывов, посредственную защиту от пуль, обладает маленькой вместительностью и большим весом.

Специальный бронежилет (Spec Rig) - увеличен вес за счет дополнительных  керамических пластин. Маленькая вместительность и очень большой вес обеспечивают превосходную защиту от пуль.

CSAT

Группировка CSAT  обычно жертвует  хорошей защищенности грудной клетки ради меньшего веса, а значит и большей мобильности. В защите они больше полагаются на более современную  униформу, которая обеспечивает хорошую защиту для конечностей.

Защитное снаряжение CSAT - это прекрасное соотношение между весом и вместительностью.

GL вариант отличается повышенной защитой от взрывов, но достаточно тяжел.
Тактический бронежилет, который используется несколькими боевыми единицами, имеет ограниченную вместительность и базовую защиту от пуль, среди достоинств - небольшой вес, а современная  униформа предоставляет существенную защиту от посредственных пуль.

AAF

Явное преимущество бронежилетов AAF - это  сочетание защиты, веса и вместительности. Основным недостатком является то, что ни один вышеупомянутый параметр не входит за базисные значения.

Говоря  об этом аспекте более подробно (защита варьируется в зависимости от снаряжения), мы надеемся предложить игрокам более интересные варианты и более реалистичный гемплей. Благодаря отчетам об ошибках и отзывам от пользователей, мы стараемся урегулировать все несоответствия, возникшие между дизайном, текущим  гемплеем и нашим взглядом на реализм. Наша приоритетная задача - поддержание гемплея и хорошего настроения.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Забегая наперед, мы считаем, что еще осталось местечко для дальнейших новшеств в данном направлении. Однако, подобная работа требует новых технологий для последующего моделирования защиты. На данный момент, существует несколько загвоздок, они, в основном, связаны с производительностью. Что не менее важно, будет сделано еще одно косвенное изменение - постепенное внедрение улучшенной системы усталости. Надеюсь, это позволит придти к более осознанному решению при выборе между  защитой и мобильностью. Мы также наметили более сложные нововведения, но для начала нам стоит убедиться, что они  будут реализованы должны образом.

В общем, думаю, что эти небольшие шаги помогут в совершенствовании геймплея пехоты. Благодарю за ваше внимание и за все дальнейшие комментарии к этой новости. Буду весьма благодарен!
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/RHS/RHS01.png

Red Hammer Studios опубликовала новые скриншоты мода Вооружённые Силы Российской Федерации для ArmA3, на своей странице Facebook.









Категория: Скриншоты мода, аддона, арма,arma 2, arma 2 oa, arma3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017