23 Февраля 2014 - The Red Fox Studio Site

Увеличение картинки с помощь мышки

Боевая единица: программист  Шимон Колситер (Šimon Kolčiter), отдел программирования.
Кому: пользователям отдела разработки  Arma 3
Информация: Распутывание паутины:  улучшение системы анимаций в Arma 3.

ОЦЕНКА

На протяжение многих лет и различных проектов, наша основополагающая система вооружения и положений персонажа постепенно расширялась для поддержания новых типов оружия, действий и т.д. и даровала нашим игрокам новый уровень игрового процесса и возможностей. Однако, сейчас эта система стала слишком сложной для поддержания.

Столкнувшись с сложным "витиеватым" отношением между игровым кодом и файлами конфигурации анимаций, которые значительно повышали риск возникновения проблем, мы решились переработать систему анимаций.  Нашей цель  -  сделать процесс разработки и создания новых возможностей более устойчивым.

ЖЕЛАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Для достижения поставленной задачи, мы разработали  так называемую "выборную" систему. Ее суть заключается в том, что игра решает какое выбрано оружие  или положение , а затем передает соответствующее действие в систему анимаций, которая, в свою очередь, выбирает новую анимацию.  Действие имеет как подходящую категорию оружия  ( винтовка, пистолет, гранатомет, биноколь, вариант без оружия),  положения  ( стоя, согнувшись,  ничком) , так и стойку с оружием, которая задается текущим состоянием ИИ ( беспечный, настороженный - оружие опущено, бой - поднято).

Нашей целью было убрать избыточные действия, которые были необходимы в основном для симулирования различных параметров управления или которые стали  результатом работы программистов по добавлению различных возможностей по просьбе дизайнеров  за прошедшее десятилетие. Хотя нам и удалось разрешить большинство проблем, подобная работа с ИИ немного сложнее - "выбранное" состояние должно быть обусловлено соответствующим положением конкретного персонажа.

СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Прежде чем мы приступили к полной переработке, мы  уже были  в курсе всей сложности связи между  ИИ и анимацией. Для решения подобной задачи, план по внедрению новой системы выполнялся постепенно - сначала оружие, затем положение персонажа, стойка с оружием - затрагивались все старые системы и переносились на новую платформу шаг за шагом. Мы сразу же заметили, что некоторые элементы сильно связаны друг с другом, и требовали кардинальных изменений.  Улучшение и  синхронизация одного элемента с десятью другими приводили к некорректной работе, все приходилось переделывать - полная потеря времени.

Принимая во внимание всю сложность работы, а также курса на повышение производительности, наши текущие усилия направлены только на исправление ошибок,  избегание возможных изменений, которые могут привести к нестабильности ИИ, пока они не будут полностью доработаны.  После завершения переработки,  исправляются анимации, которые ИИ не способны выполнить. Один из примеров проделанной работы - ИИ теперь могут использовать биноколь корректно. Мы надеемся достигнуть большего прогресса в ближайшем будущем.

СООТНОШЕНИЕ РИСКА И РЕЗУЛЬТАТА

Однако этот проект предполагает некий риск, например  проблема (сейчас уже разрешена) при которой ИИ не мог поменять положение тела после смены его статуса на боевой. В наш приоритет входит всегда быть уверенным в работоспособности игры. Мы извиняемся за любые доставленные неудобства!

Хотя достигнутые результаты пока что скромны, мы надеемся достигнуть большего в скором времени, доработать и добавить новые возможности!
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017