ArmA3: Оперативная сводка #00048 - 2 Апреля 2014 - The Red Fox Studio Site
 

ArmA3: Оперативная сводка #00048

Рейтинг



http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Сведенья: Выход эпизода "Победа", программа Terrain Builder, идентификаторы объектов

 

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

Именно в четверг мы окончательно закончили работу над кампанией "Восточный Ветер". Мы пообещали, что выпустим три эпизода, и рады, что смогли преуспеть в этом. Полагаем, что вместе эти эпизоды смогут  предложить достойный опыт в одиночной игре. Не забывайте и о второстепенных задачах! В кампании достаточно много сторонних заданий, которые расширяют ваш спектр действий.

Помимо этого, в обновление 1.14 так же вошло:

  • Реактивный  самолет  To-199 "Стервятник" для CSAT.
  • Реактивный  самолет  A-164 "Уничтожитель" для НАТО.
  • Тяжелый грузовик "Буря" для CSAT различного назначения (грузовой, топливный, ремонтный, для перевозки боеприпасов  и т.д.).
  • Достопримечательности Алтиса: заброшенный отель и стадион.
  • 13 новых музыкальных треков в бонусной папке для обладателей  (Digital) Deluxe Edition.

Надеемся, что вы получите незабываемый опыт работы с новым контентом  для редактора и насладитесь прохождением уже целой кампании! Команда разработчиков сейчас сконцентрирована на моде Zeus, готовя проект к релизу в ближайшее время.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Конструкторы ландшафтов будут рады услышать о том, что мы наконец закончили работу над соответствующим инструментарием под названием Terrain Builder (именуемый ранее Visitor). Поскольку данная версия  еще была не достаточно протестирована , возможны некоторые неполадки в первые дни релиза. Тем не менее, выход данного инструментария - большой шаг к созданию стандартных ландшафтов.

Главной особенностью данной версии TB стало введение статичных ID (идентификаторов) объектов. До этого, ID каждый раз полностью обновлялись при изменении Стратиса и Алтиса. Сейчас же, независимо от проделанных изменений, ID объектов должны оставаться неизменными. По-прежнему рекомендуем вам не опираться в своих сценариях и скриптах на ID объектов, хотя поймите, что некоторые продвинутые приложения  не могут работать иначе. Окружение, включенное в патч 1.14, уже использует данную технологию.

Вместе с тем,  мы решили переименовать Oxygen на Object Builder, делая пакет инструментов Arma 3 более  однотипным. Еще одно дополнение, сделанное по просьбе общественности,  это  P-drive. P-drive представляется из себя стандартный командный файл, который создает виртуальный накопитель (drive) со всеми необходимыми компонентами  для обозревателя  Buldozer в Object Builder. В дальнейшем, мы хотим упростить процесс настройки обозревателя.

Достижение разблокировано! Именно, мы добавили в  игру 5 достижений Steam. Все они связаны с прохождением кампании, и, в основном,  дают возможность похвастаться законченным эпизодом. Не беспокойтесь на счет добавления множества типичных для шутера достижений. Не думаем, что многие из них подходят для Arma ( допустим, "Убейте 50 врагов выстрелом в голову"!). Будут и другие достижения, которые, как мы считаем, отлично подойдут, например  связанные с использованием редактора или Steam Workshop. Мы также не забываем и о результатах опроса по достижениям и других онлайн сервисов.

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА

На Алтисе, помимо новых ключевых локаций, есть еще парочка нововведений! Был добавлен ряд объектов детализирующих окружение, а также были внесены исправления к ряду известных проблем. Руководитель отдела дизайна окружения Мартин Пезлар составил для нас новое оперативное донесение.

ЛОГИСТИКА

Дизайнер Карел Морицкий (Karel Mořický) и программист Филип Садовский (Filip Sádovský) продолжили работу над начальной версией Zeus. Недавно, они изменили схему управления мышкой,  которая теперь соответствует стандарту стратегий  в реальном времени.  Это же нововведение было необходимо для размещения, к примеру, контекстуально-зависимых контрольных точек. Некоторые элементы управления могут быть отражены в настройках, и вам возможно придется перенастроить их, если вы запускали предыдущие версии Zeus.Последние изменения менее заметны: подготовка контента к переводу.

 

Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах. 2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры. Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ .

Ключевые теги:




Скачать: ArmA3: Оперативная сводка #00048

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Коментарии  [ 0 ] Просмотров: [ 509 Опубликовал: gerasimow9  
Другие новости по теме:
Всего комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017