DayZ: Новый патч 0.34.115.106 - 12 Февраля 2014 - The Red Fox Studio Site
 

DayZ: Новый патч 0.34.115.106

Рейтинг




В данном обновлении продолжена работа по исправлению мелких ошибок и некоторым изменениям в движке. Недавнее изменение в обработке переменных сервера позволило существенно повысить производительность сервера. Это решает многие проблемы и дает более комфортный геймплей. Еще несколько таких изменений и мы сможем увеличить количество зомби, игроков и предметов на серверах.

Известные баги

  • Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
  • Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)

Новое

  • Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
  • Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
  • Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
  • Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
  • Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
  • Жесты: Жест "Палец вверх" добавлен на F7 по умолчанию
  • Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
  • Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров - смерть)
  • Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.

Исправлено

  • Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
  • Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
  • Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
  • Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
  • Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
  • Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
  • Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
  • Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
  • Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
  • Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
  • Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
  • Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
  • Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
  • Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
  • Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
  • Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
  • Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
  • Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
  • Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
  • Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
  • Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
  • Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
  • Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
  • Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
  • Система: Игроки не получали урона от падений
  • Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
  • Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
  • Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
  • Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)

 

Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах. 2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры. Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ .

Ключевые теги:




Скачать: DayZ: Новый патч 0.34.115.106

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Коментарии  [ 0 ] Просмотров: [ 672 Опубликовал: gerasimow9  
Другие новости по теме:
Всего комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017