Ivan2012 | Дата: Среда, 04.Ноября.15, 13.45.11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 42
Репутация [ 57 ]
| Привет всем ! Ну сразу к делу Я работал над скриптом но что то сделал . 3-х самолетов это: Су-25 сбрасывает одну бомбу в точку , Су-24М сбрасывает несколько бомб в зону точки и Ту-95 Медведь многочисленно поражение зоны .
Создаем основной скрипт veh\bomb.sqs veh - папка bomb.sqs - скрипт в нем пишет:
1) Динамическое создание юнита
_pozice1 = _this select 0 _pozice2 = _this select 1 _pozice3 = _this select 2
_pilot = createGroup (east) _pilot allowDamage false _heli = createVehicle ["Su25_Ins", [(getPos _pozice1 select 0)-100 +random 200,(getPos _pozice1 select 1)-100 +random 200,(200 + random 100)], [], 0, "FLY"] _heli setdir _pozice2
_heli engineon true _heli lock true _pilot1 = createGroup (east) "RU_Soldier_Pilot" createUnit [getpos _heli,_pilot1] (units _pilot1 select 0) moveinDriver _heli
2) Команда на точку полета
(units _pilot1 select 0) domove getpos _pozice2;
_heli flyInHeight 60; - высота _pilot1 setSpeedMode "LIMITED"; _heli setSpeedMode "LIMITED"; - устанавливаем скорость "медленно" _pilot1 setBehaviour "CARELESS"
3)Проверка на уничтожения самолета и условие расстояния до места сброса
case not (alive _heli): {deleteVehicle _heli}; if !(alive _heli) exitWith {deleteVehicle _heli};
@((_heli distance _pozice2) <= 300) or (not alive _heli) case not (alive _heli): {deleteVehicle _heli}; if !(alive _heli) exitWith {deleteVehicle _heli};
4)Команда на сброс бомбы
_handle = _heli fireAtTarget [_pozice2,"AirBombLauncher"];
5)Удаление маркера места поражения и самолета
deleteMarker "_bomb";
~10
deleteVehicle _pozice2;
_heli flyInHeight 50; ~2
driver _heli commandMove getpos _pozice1
@_heli distance _pozice1 <= 1555
{deletevehicle _x} foreach (crew _heli) deletevehicle _heli
создаем командный скрипт sqf :
bomb.sqf
onMapSingleClick " _mk = createMarker [""_bomb"", _pos]; - Создаем маркер _mk setMarkerType ""mil_destroy""; _mk setMarkerSize [1,1]; _mk setMarkerText ""target bomb""; _mk setMarkerColor ""ColorRed"";
target = 'HeliHEmpty' createvehicle _pos; - цель сброса бамбы
[air,target] exec 'veh\bomb.sqs'; - Запуск скрипта
Создаем триггер в игре: as = [] execVM 'bomb.sqF';
Пример бомбардировки Ту-95 "Медведь"
1.Вызов по радио
2.Указываем координаты на карте - кликом по карте
Цель поражена.
В общем пример миссия: Требуются аддоны: Су-24М Ту-95"Медведь" Обновляю скрипт :)
Миссии: СКАЧАТЬ
Играйте на здоровье Сообщение отредактировал Ivan2012 - Среда, 04.Ноября.15, 13.47.08
|
|
|
|