Рейтинг
От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи ArmA3
Информация: Библиотека игровых объектов, несколько объявлений
Приоритет: Высокий
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
На этой неделе отчет будет скучноват. В скором времени, мы собираемся объявить о некоторых нововведениях. Одно из них будет посвящено предоставлению базы данных для размещения эпизода кампании, под названием "Адаптация". Пока одни разработчики, на данном этапе , посвятили себя разработке более свободных и открытых сценариев, другие же отправились, на этой неделе, в студию звукозаписи. Совсем недавно озвучили брифинг, а теперь пришло время для полной проработки разговоров для всех персонажей , а также новых радио переговоров(один из местных англоговорящих алтийцев был озвучен нашим разработчиком Нельсоном Дуарти (Nelson Duarte). В тоже время, пять новых композиций, написанных звукорежиссером Яном Дюссеком (Jan Dušek) стали основной музыкальной темой для нового эпизода.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Среди многочисленных факторов, которые могут повлиять на производительность многопользовательского режима игры, можно особое внимание уделить брандмауэру, который работает в режиме реального времени и конфликтует с BattlEye. Мы пытаемся разобраться в этом при помощи, например, компании ESET, но в тоже время, уже есть несколько советов по конфигурации, которые могут вам помочь. Наши программисты, в свою очередь, также делают все возможное для того, чтобы устранить неполадки, появившиеся в сетевой игре и поднять ее производительность до одиночного режима.
На этой неделе, Ондрежей Кузел (Ondřej Kužel) представил лучшего автора миссии из Workshop. Он выбрал: : 'Close Air Support', разработанную StrongHarm, и вот, что он сказал об этом: "Это задание, несмотря даже на некоторые недочеты, живой пример того, как должны на самом деле выглядеть воздушные миссии. Выполнение военных процедур придает ей реалистичность, но между тем, прекрасно сочетает в себе симулятор и игровые элементы. Не подвела и озвучка, да и вообще, здесь достаточно мелочей, которые дополняют невероятно богатую атмосферу. Это задание определенно следует отнести к одним из моих самых любимых."
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
"Ну и где птички?" Не волнуйтесь, реактивные истребители авиационной поддержки НАТО и CSAT находятся в стадии разработки. Это полностью новые и детализированные модели (снаружи и внутри), со множеством подвижных механизмов, так что нам потребуется немного больше времени, чтобы окончательно завершить их. А помимо исправленных крыльев истребителей, в игру со следующим патчем, будет добавлен и другой контент, который находится сейчас на этапе разработки.
ЛОГИСТИКА
Старший дизайнер Карел Морики (Karel Mořický) взялся за Community Wiki и заспамил самую полную и большую библиотеку игровых объектов Arma 3 картинками! Библиотека может быть упорядочена по различным категориям, и теперь предоставляет вам полезную техническую информацию, такую как название классов, снаряжение и описание. Добавление новых данных автоматизировано, так что мы готовы дополнять библиотеку после каждого крупного обновления игры. Эта библиотека должна стать не плохим руководством для создателей миссий и любителей моддинга.
Кому: Пользователи ArmA3
Информация: Библиотека игровых объектов, несколько объявлений
Приоритет: Высокий
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
На этой неделе отчет будет скучноват. В скором времени, мы собираемся объявить о некоторых нововведениях. Одно из них будет посвящено предоставлению базы данных для размещения эпизода кампании, под названием "Адаптация". Пока одни разработчики, на данном этапе , посвятили себя разработке более свободных и открытых сценариев, другие же отправились, на этой неделе, в студию звукозаписи. Совсем недавно озвучили брифинг, а теперь пришло время для полной проработки разговоров для всех персонажей , а также новых радио переговоров(один из местных англоговорящих алтийцев был озвучен нашим разработчиком Нельсоном Дуарти (Nelson Duarte). В тоже время, пять новых композиций, написанных звукорежиссером Яном Дюссеком (Jan Dušek) стали основной музыкальной темой для нового эпизода.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Среди многочисленных факторов, которые могут повлиять на производительность многопользовательского режима игры, можно особое внимание уделить брандмауэру, который работает в режиме реального времени и конфликтует с BattlEye. Мы пытаемся разобраться в этом при помощи, например, компании ESET, но в тоже время, уже есть несколько советов по конфигурации, которые могут вам помочь. Наши программисты, в свою очередь, также делают все возможное для того, чтобы устранить неполадки, появившиеся в сетевой игре и поднять ее производительность до одиночного режима.
На этой неделе, Ондрежей Кузел (Ondřej Kužel) представил лучшего автора миссии из Workshop. Он выбрал: : 'Close Air Support', разработанную StrongHarm, и вот, что он сказал об этом: "Это задание, несмотря даже на некоторые недочеты, живой пример того, как должны на самом деле выглядеть воздушные миссии. Выполнение военных процедур придает ей реалистичность, но между тем, прекрасно сочетает в себе симулятор и игровые элементы. Не подвела и озвучка, да и вообще, здесь достаточно мелочей, которые дополняют невероятно богатую атмосферу. Это задание определенно следует отнести к одним из моих самых любимых."
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
"Ну и где птички?" Не волнуйтесь, реактивные истребители авиационной поддержки НАТО и CSAT находятся в стадии разработки. Это полностью новые и детализированные модели (снаружи и внутри), со множеством подвижных механизмов, так что нам потребуется немного больше времени, чтобы окончательно завершить их. А помимо исправленных крыльев истребителей, в игру со следующим патчем, будет добавлен и другой контент, который находится сейчас на этапе разработки.
ЛОГИСТИКА
Старший дизайнер Карел Морики (Karel Mořický) взялся за Community Wiki и заспамил самую полную и большую библиотеку игровых объектов Arma 3 картинками! Библиотека может быть упорядочена по различным категориям, и теперь предоставляет вам полезную техническую информацию, такую как название классов, снаряжение и описание. Добавление новых данных автоматизировано, так что мы готовы дополнять библиотеку после каждого крупного обновления игры. Эта библиотека должна стать не плохим руководством для создателей миссий и любителей моддинга.
Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.
2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ
. |
Ключевые теги:
Скачать: ArmA3: Оперативная сводка #00037
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Коментарии [ 0 ]
Просмотров: [ 836
gerasimow9
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.