Рейтинг

Боевая единица: программист Шимон Колситер (Šimon Kolčiter), отдел программирования.
Кому: пользователям отдела разработки Arma 3 Информация: Распутывание паутины: улучшение системы анимаций в Arma 3.
ОЦЕНКА

Столкнувшись с сложным "витиеватым" отношением между игровым кодом и файлами конфигурации анимаций, которые значительно повышали риск возникновения проблем, мы решились переработать систему анимаций. Нашей цель - сделать процесс разработки и создания новых возможностей более устойчивым.
ЖЕЛАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Нашей целью было убрать избыточные действия, которые были необходимы в основном для симулирования различных параметров управления или которые стали результатом работы программистов по добавлению различных возможностей по просьбе дизайнеров за прошедшее десятилетие. Хотя нам и удалось разрешить большинство проблем, подобная работа с ИИ немного сложнее - "выбранное" состояние должно быть обусловлено соответствующим положением конкретного персонажа.
СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Принимая во внимание всю сложность работы, а также курса на повышение производительности, наши текущие усилия направлены только на исправление ошибок, избегание возможных изменений, которые могут привести к нестабильности ИИ, пока они не будут полностью доработаны. После завершения переработки, исправляются анимации, которые ИИ не способны выполнить. Один из примеров проделанной работы - ИИ теперь могут использовать биноколь корректно. Мы надеемся достигнуть большего прогресса в ближайшем будущем.
СООТНОШЕНИЕ РИСКА И РЕЗУЛЬТАТА
Однако этот проект предполагает некий риск, например проблема (сейчас уже разрешена) при которой ИИ не мог поменять положение тела после смены его статуса на боевой. В наш приоритет входит всегда быть уверенным в работоспособности игры. Мы извиняемся за любые доставленные неудобства!
Хотя достигнутые результаты пока что скромны, мы надеемся достигнуть большего в скором времени, доработать и добавить новые возможности!
Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.
2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ
. |
Ключевые теги:
Скачать: Проектное донесение: Переработка анимаций

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.