Руководство по О2 (кислород)
|
|
EugenyKrag | Дата: Пятница, 15.Апреля.11, 17.25.02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 57
Репутация [ 20 ]
| Настоящее (в прямом и переносном смысле) руководство по 3D моделированию от SEA DEMONA ответит на сакраментальный вопрос: "Как бы мне разобраться в этой ...." Онлайн вариант руководства
|
|
|
|
Skykiller | Дата: Четверг, 21.Апреля.11, 21.58.58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 26
Репутация [ 0 ]
| у меня , почему то , когда я хочу объединить 4 точки и жму ф6 - полигон не создается ... предлагается только коробку сделать.....в чем беда ??
|
|
|
|
EugenyKrag | Дата: Суббота, 23.Апреля.11, 12.22.53 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 57
Репутация [ 20 ]
| Skykiller, нужно жать redefine на селекшене,если его нет то создать,а потом выделить 4 точки и нажать redefine.
|
|
|
|
Skykiller | Дата: Суббота, 23.Апреля.11, 15.57.07 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 26
Репутация [ 0 ]
| Где я могу найти эту функцию ?? или горячая клавиша есть ?? и ещё вопрос - можно ли избежать функцию component convex hull ??? она сильно корежит мою модель ... к тому-же я скачал БИСовские модели , и проверил их : так все модели и краснели "со стыда" (выделялись как не сконвексированные).....
|
|
|
|
EugenyKrag | Дата: Суббота, 23.Апреля.11, 16.48.40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 57
Репутация [ 20 ]
| Skykiller, я не пойму,что ты хочешь сделать? Если ты хочешь прописать селекшен,то кроме того,что я написал,больше ничего не нужно делать. Мануал тут,если не понятно. http://seademon.zx6.ru/help3/h41.htm
|
|
|
|
Skykiller | Дата: Суббота, 23.Апреля.11, 22.51.00 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 26
Репутация [ 0 ]
| ну мне просто нужен полигон состоящий из 4 точек , как в create plane ...у меня создаются только треугольники... ну впрочем это не так уж и важдно , модели я привык делать из простейших фигур... мне бы вот с component convex hull-ом разобраться ......
|
|
|
|
EugenyKrag | Дата: Воскресенье, 24.Апреля.11, 09.38.54 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 57
Репутация [ 20 ]
| Skykiller, это уже надо спрашивать у гуру о2,можешь спросить у gmc или у dak'a
|
|
|
|
Skykiller | Дата: Суббота, 30.Апреля.11, 13.15.56 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 26
Репутация [ 0 ]
| вопрос по текстурам : я дошел до текстурирования модели , с первым наложением текстуры она показалась в бульдозере и все было хорошо .... но вот при следующем запуске при таком же текстурировании они бульдозером не читались и более того вылазела командная строка с ошибками ..... мне говорили про указание пути к текстурам но я так и не разобрался..... помоги советом ))))
|
|
|
|
EugenyKrag | Дата: Суббота, 30.Апреля.11, 15.05.28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Сообщений: 57
Репутация [ 20 ]
| Смотри,пути к текстурам можешь посмотреть в строке меню,нажав меню tools,а затем Mass testure & material renaiming. Там красным цветом будут выделены текстуры,пути к которым прописаны неверно.Если такие есть,то переписывай на правильный.
|
|
|
|
Skykiller | Дата: Вторник, 17.Мая.11, 18.32.16 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 26
Репутация [ 0 ]
| решено: функция component convex hull нужна только для лода геометрии.... и делается конечно-же первым делом))) а потом можно рисовать что угодно ^_^
Сообщение отредактировал Skykiller - Вторник, 17.Мая.11, 18.33.17
|
|
|
|