пособие по созданию роликов - Форум
[ Личные сообщения() ·
Уважаемый посетитель,есть хороший сайт, онлайн радио 90х на http://101.ru. "Дискотека 80-90-х" . УНИКАЛЬНОЕ сочетание лучших ЖГУЧЕ-танцевальных и ЛИРИКО-романтических СуперХитов! Ждем Вас и ВАШИХ друзей на http://Diskoteka90.101.ru  
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ArmA 2 Operation Arrowhead » Видео » пособие по созданию роликов
пособие по созданию роликов
EugenyKragДата: Четверг, 26.Май.11, 09.05.50 | Сообщение # 1








Сержант
Сообщений: 57
Репутация
[ 20 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
Пособие по созданию роликов
Как сделать ролики в аа2?
Во избежания таких вопросов я и написал данное пособие. Это мой взгляд на создания роликов и мое желания поделится с Вами.

Простейшие знания скриптов:
Это можете прочитать в справочниках, там популярно расписано что и как.
От себя добавлю, существует три вида роликов:
1. интро ролик(вступительный ролик), активируется с помощью скрипта Introinit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо!
2. оутро ролик(заключительный ролик), активируется с помощью скрипта OutroInit.sqs это зарезервированое названия, и скрипт срабатывает сразу же с начала интро ролика. Активировать его не надо! Примечания: в арма2 он не работает по неизвестным причинам, в аа1 работает. В таком случае в оутро ролике в инициализации любого юнита активируем наш ролик к приеру outro.sqs.
3. ролик в середине миссии, делается скриптом и активируется как обычный скрипт там где это необходимо
А теперь рассмотрим все по пунктам содержания любого скрипта ролика:

; отключаем радио
enableRadio false
; нормальное время
setAccTime 1
; убираем кинематографические полосы, можно этого не делать, кому как нравится
showcinemaborder false
; вводим в черный экран
titleCut ["","Black faded", 0]
; отключаем звуки
0 fadesound 0
; создаем камеру
_camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
; меняем фокус для того чтоб не было запыленности при переходе между позициями камеры
_camera camPrepareFocus [-1,-1]
; пауза в скрипте
~2
; выводим из черного экрана за 2 секунды
titleCut ["","BLACK IN", 2];
; включаем звук, включения нарастающее за 2 секунды
2 fadesound 1
; а теперь смотрим че мы сделали: мы создали камеру (_camera) и сделали черный экран на 2 секунды, это делается для того чтоб погрузилась игра, можно и не делать, но без подгрузки игрок(особенно на слабых машинах) увидит незагружонные текстуры и аа2 в виде квадратиков.
; СЕРЕДИНА СКРИПТА

; КОНЕЦ СКРИПТА
; делаем плавное затухания за 2 секунды
titleCut ["","BLACK OUT", 2]
; затухания музыки и звуков за 2 секунды
2 fademusic 0
2 fadesound 0
; пауза в скрипте
~2
; удаляем камеру
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
; заканчиваем просмотр ролика
endMission "END1"
; выход из скрипта
exit

Вот в принципе и все, а теперь самое интересное и трудное - середина нашего ролика, в нем мы и делаем то что хотим показать зрителям.
Для начала нам нужны координаты камеры, делаем это так:
в инте любого игрока прописываем this exec «camera.sqs»(это системный скрипт и его создавать негде не надо!!!), нажимаем предосмотр. И мы играем в роле камеры, можно литать туда и сюда(управления как вертолета почти:) ), как нашли мы то что хотим заснять, то и нажимаем на левую кнопку мыши, следом сразу идем в наш скрипт ролика и копируем координаты(как обычный текст, нажимая контр и в к примеру). Увидем что то вроде этого:

;=== 18:41:15
_camera camSetTarget [7912.55,103006.88,8793.68]
_camera camSetPos [9627.82,3406.36,2.00]
_camera camSetFOV 0.700
_camera camCommit 0
@camCommitted _camera
вот мы и получили наши координаты.
в строчке:
_camera camCommit 0
поменяв вместо 0 на 20 к примеру, то это означает что камера прийдет к данной точке за 20 секунд.
строчка:
@camCommitted _camera
озночает что следующие действия будет сделано только после того как камера встанет на сврю позицию( в данном случае [9627.82,3406.36,2.00])
Настоятельно рекомендую пользоватся именно этим способом, он самый быстрый и простой, не нужно искать координаты камеры относительно объекта(как показывает практика это «вертолетная площадка») и выводить ее на нужную высоту.

Дальше уже ваш полет фантазий и умений, можно заснять все что душа пожелает.
Некоторые примеры и полезные советы и команды:

- Как показать свою картинку в миссии? Скачивайте пример с форума в полезных совета

- Пишете в инцилизацию игрока - hint format["position: %1", getpos player], и сразу в начале миссии вы получите координаты места на котором стоит игрок.
Это будет выглядеть что-то вроде этого - 8627.95,9372.47,6.

- управления камерой:
8 : наклонять вверх
2 : наклонять вниз
4 : поворот влево
6 : поворот вправо
+ : увеличить
- : уменьшить
V : выход из режима камеры
L : включает и выключает прицел (крест в центре экрана)
Q : движение вверх
Z : движение вниз
W : движение вперёд (нормально)
E : движение вперёд (быстро)
S : движение назад
A : движение налево
D : движение направо
DEL : движение налево и отдаление цели
END : движение направо и отдаление цели
PAGE UP : смотри Q
PAGE DOWN : смотри Z
X : как A но быстрее
C : как D но быстрее
- Основные команды для создания видео-роликов:
 CamCreate - создать камеру
 CameraEffect - указать эффекты камеры
 CamSetPos - указать позицию камеры
 CamSetTarget - указать цель камеры
 CamSetRelPos - указать позицию камеры относительно ее цели
 CamCommit - выполнить изменения
 CamDestroy - удалить камеру
- Выражение лица.

aP setmimic Play
aP - имя солдата
Play - выражение лица
Вместо Play:
 angry - злой
 smile - улыбающийся
 suprise - удивленный
 hurt - чувство боли
 sad - обидился
 ironic - улыбка
 cynic - ухмылка
 agresive - агрессивный
 normal - нормальный
- полезные команды:
заканчивает миссию или ролик
endMission "END1"
отключает разговор между ботами
unitName setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
отключает управления у игрока, чтоб игроки обязательно посмотрел ваш ролик, не забудте в конце скрипта прописать внушения ( false)
disableUserInput true
бесмертие
this allowdamage false
прикрепления name к name_6
name attachTo [name_v, [0,0,0]]
дождь
time setRain rainDensity
скорость передвидения
groupOne setSpeedMode "LIMITED"
проведения юнита
groupOne setBehaviour "SAFE"
режим боя юнита
groupOne setCombatMode "BLUE"
положения юнита
soldierOne setUnitPos "Down"
союзник всем (в него стрилять не будут)
player setCaptive true
повреждения
player setdammage 1
поворот
player setDir 180
телепорт к name
player setPos (getpos name)
удалить что либо с карты
deletevehicle man

Пока все:)
Надеюсь это пособия по роликам сможет помочь в создании Вашего первого ролика.
Все очень просто, мешает лишь лень и незнания, знария я дал, все остальное за Вами.

Автор: [SARMAT] PIONER
специально для
Базы НезависимыхРазроботчиков
О всех недочетах, пожеланиях и советы о расширении пособия - пишем мне на почту
pioneer_6@mail.ru






HunterДата: Понедельник, 05.Ноябрь.12, 21.49.00 | Сообщение # 2








Генератор идей
Лейтенант
Сообщений: 7
Репутация
[ 0 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
Круто! Все просто и понятно изложено. Спасибо огромное, наконец нашел то, что искал))






gerasimow9Дата: Среда, 28.Ноябрь.12, 08.04.48 | Сообщение # 3








админ
Генералиссимус
Сообщений: 194
Репутация
[ 4121 ]
Штрафы:
Статус Упорхнул
Hunter,
Привет! самое главное что понял что да как надо делать ! smile


Вот в чём заключается наша жизнь,жить работать и играть в любимую игру арма 2 .




Форум » ArmA 2 Operation Arrowhead » Видео » пособие по созданию роликов
Страница 1 из 11
Поиск:
Флудилка
Флудите на здоровье.....


2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017