Рейтинг
От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи ArmA3
Информация: Второй эпизод кампании, Апатия (Fatigue)
Приоритет: Высокий
- Общая ситуация
Второй
эпизод кампании, на сегодняшний день, находится в самом разгаре
разработки. Команда людей, отвечающих за игровой контент анализирует
сценарии, просматривает внутренние отзывы и приступает к конечной
интеграции потока и логики. Между тем, все брифинги, подсказки и диалоги
- всё озвучивается, оживает, с тем, чтобы подготовить для данного
эпизода окончательную озвучку и работу MOCAP. Кроме того, с выходом
этого эпизода, будет добавлено еще одно важное нововведение в
многопользовательский режим Arma 3. Мы надеемся, что мы в скором времени
сможем предоставить вам более подробную информацию.
- Разведывательные данные
У
Сценариста Томаса Риана состоялся разговор с нашим внедренным агентом
из Report In! Была получена некоторая информация от Томаса о его работе,
игровой кампании. Он также упомянул ряд спойлеров из эпизода
"Выживание", так что будьте осторожнее при чтении этого интервью, если
вы еще не прошли этот эпизод.
- Оперативная информация
Отдел
разработки получил свою первую рецензию о текущих настройках усталости,
которые также поддерживают покачивание оружия, от дизайнера Радко
Вода,. Сегодня, в самую начальную версию были внесены поправки,
учитывающие непосредственно отзывы игроков. Вы все еще можете наблюдать
подтормаживание и неправильное воспроизведение некоторых анимаций, но
это будет быстро исправлено.
- Логистика
Еще
одна тема, по которой активно собираются отзывы, это БПЛА. Дизайнер
Борживой Хлава открыл тему, в которой он размещает информацию о
нерешенных проблемах, приоритетах и проведенных изменениях.
Перевод статьи сделал: Mikezar