29 Ноября 2013 - The Red Fox Studio Site

Увеличение картинки с помощь мышки

Отряд Task Force Arrowhead представляет вам новый выпуск Task Force News посвящённый 32-ым "Воскресным играм" на ARMA3.RU. Нарезка самых интересных моментов из игры, комментарии и дебрифинг прилагаются. Приятного просмотра!...

Категория: сетевые игры Арма ,арма 2,арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи ArmА3
Информация: Транспортные средства AAF, лицензируемые технологии
Приоритет:  Высокий



ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

На прошлой неделе нами было предоставлено немало отчетов, сначала эта была стандартная оперативная сводка, затем срочное донесение о выходе патча 1.06. В тот же день, вышел и первый отчет по технической части, составленный с тем, чтобы отслеживать  нововведения и изменения в пакете инструментов к Arma 3. На начальных этапах разработки, мы планируем обновлять инструменты вместе с основной игрой, а там уже как получится.  Продолжайте следить за новостями, чтобы быть в курсе последующих полезных дополнений к пакету инструментов!

Еще одним игровым элементом, который ожидает своего появление в рубрике "Отдел разработки"  - это еще три новых транспортных средства и снайперский прицел! Это войдет в последующее обновление игры. Ниже вы найдете более подробную информацию об этом.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

В следующем обновлении 1.08, группировка AAF получит подкрепление (а также будет добавлено больше контента в редактор)
MBT-52 Kuma - основной боевой танк группировки AAF
FV-720 Mora - многоцелевая боевая машина пехоты (БМП)  AAF
WY-55 Hellcat - маневренное воздушное транспортное средство, обеспечивающее огневой поддержкой AAF.
0
Модель танка была полностью воссоздана нашими художниками.  После тестирования БМП , его заметно улучшили и доработали . Изменениям подвергся и WY-55 Hellcat -  получил новое вооружение, полозковое шасси и обновил свой цвет.
00
Обновленный интерфейс Community Focus  теперь позволит нам ознакомиться с машинимой, игровым сообществом Arma, прослушать любой саундтрек и просмотреть все руководства по скриптам.

ОПЕРАТИВНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотим сообщить вам, что сейчас работаем над дополнением к пакету инструментов. Мы собираемся добавить инструменты вторичного назначения,  такие как редактор FSM и TexView. Забегая на перед, сообщу, что планируется интеграция Steam Workshop, над которой сейчас ведется активная работа. Конечно это требует больше усилий, нежели разработка сценариев, но мы считаем, это стоит того.  Среди  разработчиков ландшафта (Terrain creators) сообщества интересуются, почему до сих пор не состоялся релиз Visitor.  На самом деле не все так просто. Visitor 4 разработан с использованием лицензируемых технологий, и мы не в праве просто так выпустить эту программу. Сначала мы должны добиться согласия от владельца лицензии, прежде чем сможем свободно распространять данный продукт. Мы будем держать вас в курсе событий.

Вместе с первоклассной командой  Top Men, Ондрей Кузел (Ondrej Kužel) (известный под ником Oukej) начал работу на конфигурацией ИИ.  В ходе этого проекта, необходимо определить то, как индивидуальные параметры конфигурации ИИ влияют на их поведение, зафиксировать и улучшить эти настройки, а также  предоставить мисмейкерам больше полезных возможностей по управлению над конфигурацией ИИ. Если вы решили отследить разработку данного  игрового момента или поделиться своим мнением, проверьте вот эту тему на форуме.

ЛОГИСТИКА

Готовьте свое высокоскоростные интернет- подключения, поскольку мы готовы опубликовать  множество нового контента для  разработчиков модов.  Если ничего не произойдет, то мы  выпустим большую часть контента, взятого из игры Arma 2. В соответствии с новым  лицензионным соглашением, теперь возможно использование  посторонних данных для их внедрения в игры серии Arma.  Больше не потребуются отдельные запросы (case-by-case requests) для, к примеру,  использования моделей и текстур из Arma 2 для аддонов в Arma 3. Все будет просто и доступно!

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

Max75  Выпустил Мод РЫБНАЯ ЛОВЛЯ для Арма 3 на BI Forums.
 

 




Community Base addons A3
All in Arma (AiA)
Рыбная ловля мод для Arma 3.

Основные принципы и идеи взяты из RF3 и, частично, из AF2.
Требования: Arma3 с Chernarus (AiA), CBA_A3.


ОПИСАНИЕ

 

 

 

 

УСТАНОВКА
Установка стандартна: скопируйте @АРФ папку в Arma 3 папку, запустить в моде.
Миссия поместить файл в \Arma 3 папку\missions\.

СОХРАНИТЬ/ЗАГРУЗИТЬ
Перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку, чтобы сохранить.
Вещи не сохраняются по умолчанию в окнах и на земле.
Чтобы сохранить рюкзак и его содержимое необходимо надеть его.
Загружается автоматически при запуске миссии.
Выход из миссия - перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку.

"ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ " / " НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы можете настроить кнопки и настроить некоторые параметры игры в файл \@АРФ\scripts\arf_user_define.sqf
Вы можете выбрать следующие настройки:
1) гражданско-эмбиент/выключения (с помощью скриптов, приспособленных от TPW-mod);
2) для лучшей ориентации в ценах вы можете установить цены вашего региона, указав стоимость доллара;
3) on/off клев в зависимости от погоды (существует прямая линейная связь теперь: чем хуже погода - тем хуже клев);
Изменения вступят в силу после перезапуска миссии. Не придется перезапустить игру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Использование самых субъектов, откройте инвентарь и под описание предмета (справа) найти доступные действия. Мы прессе.
Ведро и лопату можно взять в руку подойдя к ним и нажав взаимодействие ключ.
Ведро можно поставить на велосипеде. Для такой подход к велосипеду и нажмите клавишу взаимодействия. Аналогично, взять обратно.
Можно получить на велосипеде без помощи меню действий, просто посмотрите на велосипед и пресс-взаимодействие ключ.
Возле толщу воды, вы можете: получить воду в бутылку, просто напиток, мыть посуду.
Разжигания костра: поставить дрова на землю, разжечь костер (меню действия), зажечь огонь (меню действия).
Для успешного разжигания пожара рекомендуется повернуться спиной к ветру.
Чтобы узнать направление ветра: взгляните в небо, пресс-взаимодействие ключ.

Рыбная ЛОВЛЯ
43 вида рыб, в настоящее время мода в настоящее время.
Все крупные пресноводные водоемы заполнены.
На клев (его интенсивность, предпочтительным приманки, глубина, размер рыбы, и т.д.) определяется случайным образом для каждого дня. Зависит от погоды (опционально).
Каждого населенного водохранилище имеет особые популяции рыбы. Победа плотины разделен на шесть секторов, изменение места рыбалки имеет смысла.
Морская рыбалка в то время как нет.

2) Вы можете купить удочку в рыболовном магазине, или получить свой собственный.
Хлеб в качестве приманки можно сделать непосредственно "на руки".
Черви могут быть выкопан с помощью лопаты.
Если вам нужен блажи - добро пожаловать в Туалет позади дома.
В livebait, обжарить, улитки, лягушки, моллюски сделаны соответствующие рыбы в ходе рыбалки.
Для производства livebait любую рыбу весом от 50 до 100 г. подходит для жарки, от 20 до 50 г.
Ножом из поймал algas получить Майская, хирономид и пиявки, и также нарезать на кусочки рыбу весом от 500 г. 1 кг.
Также раков. Для этого возьмите нож и подойдя к клетке использовать его (нож).

На производство всех приманок, за исключением livebait, обжарить, лягушки, улитки и моллюски, требуется время.
Доступные приманки могут быть проданы в рыболовном магазине.

3) начиная лова: бамбук поплавочной удочкой (3 кг), старый катушки, лески, крючка.
Из-за некоторых Arma3 ограничения, коллекции и демонтаж рыболовные снасти должны проходить только в следующем порядке:
Сбор - взять удочку, комплект оснастки.
Демонтаж - снять приманки, удаление оснастки дважды щелкните на каждом разъеме, удалить стержень с двойной щелчок.
Удилище и катушка изнашиваются. Длина линии уменьшается на перерыв.

Общие замечания относительно процесса ловли:
- вы, должно быть, клетка (ведро в начале игры), порыбачить;
- Рыбная ловля глубокая, middle, bottom) установить с PageUp/PageDown; вверх по умолчанию.
- здорово рыбы выделяется в клетке с голубой цвет.
- нажмите клавишу гранату бросить, чтобы забросить удочку; если есть анимация все бросать системы, скорее всего, будет изменен.

ПРОДАЖА РЫБЫ
Продаются небольшие рыбы на вес фермеров, которые вы можете найти возле ферм с 6.00 до 23.00
Фермеры также выражает желание купить большой (cool) рыб определенного вида.
Определенный вид рыбы, которую вы можете отправить в город баров.
Заказы фермеров обновляются каждый день, заказы из бара в неделю.

МАГАЗИНЫ
Продуктовые магазины можно найти в крупных городах. Эти магазины "Звезда", которые размещены на карте по умолчанию.
Ассортимент повседневной и обновляется один раз в день.
Для покупки подход к продавцу, выбрать "Покупайте продукты" в меню " действие".
Рыболовные магазины месте можно увидеть на карте в начале миссии.
Часов продуктовых магазинов - 8.00 - 21.00.
Часов рыболовных магазинах - 10.00 - 20.00.

КУЛИНАРИЯ
Что-нибудь приготовить положить ингредиенты в огонь, а затем посмотреть в меню " действие".
Для приготовления чая/кофе необходимы: кружки, чай/кофе, сахар, вода.
Для жарки рыбы - куски рыбы (такой же, как для приманки), соль.
Для приготовления супов на огонь чайник необходимо. Чайник временно отсутствует.
Все виды продуктов питания/напитков можно приготовить как в реальном времени и в режиме " быстро".
В последнем случае время игры-это все-таки провел.

НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА И ОСОБЕННОСТИ
В настоящее время Фишер и Туристические навыки, действуют только.
Ловкость и Сила влиять на какие-то способности, но не развить еще.
Оружия пока нет.

ДОМ В СТАРОМ СОБОРЕ, СПЯЩАЯ
Через меню " действие " или взаимодействия ключевых персонажей дома: спальня, гардероб, сарай (извне), шкаф.
Во дворе за домом находится поленницу. Все вещи, приманок и др. должны храниться в этих местах. Плюс характер рюкзак и карманы, конечно.
СПАЛЬНАЯ: идите в спальню (меню действие), нажмите зеленую кнопку, выбрать продолжительность сна.

ОБЩЕНИЕ С БОТАМИ И NPC
Все гражданского среды от TPW - прежнему исключительно для декоративных целей.
Связь с фермерами и только в момент NPC через взаимодействие кнопку.
Подход, наводим курсор мыши, нажмите.

ИСТОРИЯ
Технической основой для историю развития создается, существует две первые пробные "задачи".

ДЕФЕКТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ОШИБОК
1) отсутствие Рыбная ловля анимации, бросков и удержания штанги;
2) из-за несчастного надзора правильное отображение диалога возможно только на "Малых" интерфейс размер;
*********коррекция возможна, но на это уходит столько сил и времени, что гораздо легче вежливо попросить вас, чтобы переключиться на этот размер;
3) постоянно получаю ошибку на гражданских возрождения, с TPW-скрипт (не найдено текстуры), ожидая исправить TPW-mod автора.
4) есть призраки подсказки появляется в механизм диалога; не ясно пока, как искоренить их из там, в конце концов.
5) погода в A3, еще не ясно, скрипт от Arma2 сейчас используется, кажется, работает.
6) небольшие ошибки скриптов и баги игры состоится наверняка, все не могут быть отслежены в одиночку.

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
1) Рыбная ловля на спиннинг, ловля с лодки, морская рыбалка.
2) охота, земледелие и другие мелкие возможности.
3) рассказ.
4) передача mod из миссии формата в формат циклических кампании, с возможностью выезда из Chernarus (Рыбная ловля, охота, пожалуй, - hot spots) и вернуться обратно.

 

 

 

Категория: Паки\Моды arma ,arma2,arma3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017