Рейтинг
Основные принципы и идеи взяты из RF3 и, частично, из AF2.
Требования: Arma3 с Chernarus (AiA), CBA_A3.
ОПИСАНИЕ
УСТАНОВКА
Установка стандартна: скопируйте @АРФ папку в Arma 3 папку, запустить в моде.
Миссия поместить файл в \Arma 3 папку\missions\.
СОХРАНИТЬ/ЗАГРУЗИТЬ
Перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку, чтобы сохранить.
Вещи не сохраняются по умолчанию в окнах и на земле.
Чтобы сохранить рюкзак и его содержимое необходимо надеть его.
Загружается автоматически при запуске миссии.
Выход из миссия - перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку.
"ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ " / " НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы можете настроить кнопки и настроить некоторые параметры игры в файл \@АРФ\scripts\arf_user_define.sqf
Вы можете выбрать следующие настройки:
1) гражданско-эмбиент/выключения (с помощью скриптов, приспособленных от TPW-mod);
2) для лучшей ориентации в ценах вы можете установить цены вашего региона, указав стоимость доллара;
3) on/off клев в зависимости от погоды (существует прямая линейная связь теперь: чем хуже погода - тем хуже клев);
Изменения вступят в силу после перезапуска миссии. Не придется перезапустить игру.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Использование самых субъектов, откройте инвентарь и под описание предмета (справа) найти доступные действия. Мы прессе.
Ведро и лопату можно взять в руку подойдя к ним и нажав взаимодействие ключ.
Ведро можно поставить на велосипеде. Для такой подход к велосипеду и нажмите клавишу взаимодействия. Аналогично, взять обратно.
Можно получить на велосипеде без помощи меню действий, просто посмотрите на велосипед и пресс-взаимодействие ключ.
Возле толщу воды, вы можете: получить воду в бутылку, просто напиток, мыть посуду.
Разжигания костра: поставить дрова на землю, разжечь костер (меню действия), зажечь огонь (меню действия).
Для успешного разжигания пожара рекомендуется повернуться спиной к ветру.
Чтобы узнать направление ветра: взгляните в небо, пресс-взаимодействие ключ.
Рыбная ЛОВЛЯ
43 вида рыб, в настоящее время мода в настоящее время.
Все крупные пресноводные водоемы заполнены.
На клев (его интенсивность, предпочтительным приманки, глубина, размер рыбы, и т.д.) определяется случайным образом для каждого дня. Зависит от погоды (опционально).
Каждого населенного водохранилище имеет особые популяции рыбы. Победа плотины разделен на шесть секторов, изменение места рыбалки имеет смысла.
Морская рыбалка в то время как нет.
2) Вы можете купить удочку в рыболовном магазине, или получить свой собственный.
Хлеб в качестве приманки можно сделать непосредственно "на руки".
Черви могут быть выкопан с помощью лопаты.
Если вам нужен блажи - добро пожаловать в Туалет позади дома.
В livebait, обжарить, улитки, лягушки, моллюски сделаны соответствующие рыбы в ходе рыбалки.
Для производства livebait любую рыбу весом от 50 до 100 г. подходит для жарки, от 20 до 50 г.
Ножом из поймал algas получить Майская, хирономид и пиявки, и также нарезать на кусочки рыбу весом от 500 г. 1 кг.
Также раков. Для этого возьмите нож и подойдя к клетке использовать его (нож).
На производство всех приманок, за исключением livebait, обжарить, лягушки, улитки и моллюски, требуется время.
Доступные приманки могут быть проданы в рыболовном магазине.
3) начиная лова: бамбук поплавочной удочкой (3 кг), старый катушки, лески, крючка.
Из-за некоторых Arma3 ограничения, коллекции и демонтаж рыболовные снасти должны проходить только в следующем порядке:
Сбор - взять удочку, комплект оснастки.
Демонтаж - снять приманки, удаление оснастки дважды щелкните на каждом разъеме, удалить стержень с двойной щелчок.
Удилище и катушка изнашиваются. Длина линии уменьшается на перерыв.
Общие замечания относительно процесса ловли:
- вы, должно быть, клетка (ведро в начале игры), порыбачить;
- Рыбная ловля глубокая, middle, bottom) установить с PageUp/PageDown; вверх по умолчанию.
- здорово рыбы выделяется в клетке с голубой цвет.
- нажмите клавишу гранату бросить, чтобы забросить удочку; если есть анимация все бросать системы, скорее всего, будет изменен.
ПРОДАЖА РЫБЫ
Продаются небольшие рыбы на вес фермеров, которые вы можете найти возле ферм с 6.00 до 23.00
Фермеры также выражает желание купить большой (cool) рыб определенного вида.
Определенный вид рыбы, которую вы можете отправить в город баров.
Заказы фермеров обновляются каждый день, заказы из бара в неделю.
МАГАЗИНЫ
Продуктовые магазины можно найти в крупных городах. Эти магазины "Звезда", которые размещены на карте по умолчанию.
Ассортимент повседневной и обновляется один раз в день.
Для покупки подход к продавцу, выбрать "Покупайте продукты" в меню " действие".
Рыболовные магазины месте можно увидеть на карте в начале миссии.
Часов продуктовых магазинов - 8.00 - 21.00.
Часов рыболовных магазинах - 10.00 - 20.00.
КУЛИНАРИЯ
Что-нибудь приготовить положить ингредиенты в огонь, а затем посмотреть в меню " действие".
Для приготовления чая/кофе необходимы: кружки, чай/кофе, сахар, вода.
Для жарки рыбы - куски рыбы (такой же, как для приманки), соль.
Для приготовления супов на огонь чайник необходимо. Чайник временно отсутствует.
Все виды продуктов питания/напитков можно приготовить как в реальном времени и в режиме " быстро".
В последнем случае время игры-это все-таки провел.
НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА И ОСОБЕННОСТИ
В настоящее время Фишер и Туристические навыки, действуют только.
Ловкость и Сила влиять на какие-то способности, но не развить еще.
Оружия пока нет.
ДОМ В СТАРОМ СОБОРЕ, СПЯЩАЯ
Через меню " действие " или взаимодействия ключевых персонажей дома: спальня, гардероб, сарай (извне), шкаф.
Во дворе за домом находится поленницу. Все вещи, приманок и др. должны храниться в этих местах. Плюс характер рюкзак и карманы, конечно.
СПАЛЬНАЯ: идите в спальню (меню действие), нажмите зеленую кнопку, выбрать продолжительность сна.
ОБЩЕНИЕ С БОТАМИ И NPC
Все гражданского среды от TPW - прежнему исключительно для декоративных целей.
Связь с фермерами и только в момент NPC через взаимодействие кнопку.
Подход, наводим курсор мыши, нажмите.
ИСТОРИЯ
Технической основой для историю развития создается, существует две первые пробные "задачи".
ДЕФЕКТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ОШИБОК
1) отсутствие Рыбная ловля анимации, бросков и удержания штанги;
2) из-за несчастного надзора правильное отображение диалога возможно только на "Малых" интерфейс размер;
*********коррекция возможна, но на это уходит столько сил и времени, что гораздо легче вежливо попросить вас, чтобы переключиться на этот размер;
3) постоянно получаю ошибку на гражданских возрождения, с TPW-скрипт (не найдено текстуры), ожидая исправить TPW-mod автора.
4) есть призраки подсказки появляется в механизм диалога; не ясно пока, как искоренить их из там, в конце концов.
5) погода в A3, еще не ясно, скрипт от Arma2 сейчас используется, кажется, работает.
6) небольшие ошибки скриптов и баги игры состоится наверняка, все не могут быть отслежены в одиночку.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
1) Рыбная ловля на спиннинг, ловля с лодки, морская рыбалка.
2) охота, земледелие и другие мелкие возможности.
3) рассказ.
4) передача mod из миссии формата в формат циклических кампании, с возможностью выезда из Chernarus (Рыбная ловля, охота, пожалуй, - hot spots) и вернуться обратно.
Установка стандартна: скопируйте @АРФ папку в Arma 3 папку, запустить в моде.
Миссия поместить файл в \Arma 3 папку\missions\.
СОХРАНИТЬ/ЗАГРУЗИТЬ
Перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку, чтобы сохранить.
Вещи не сохраняются по умолчанию в окнах и на земле.
Чтобы сохранить рюкзак и его содержимое необходимо надеть его.
Загружается автоматически при запуске миссии.
Выход из миссия - перейдите в меню паузы, нажмите соответствующую кнопку.
"ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ " / " НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы можете настроить кнопки и настроить некоторые параметры игры в файл \@АРФ\scripts\arf_user_define.sqf
Вы можете выбрать следующие настройки:
1) гражданско-эмбиент/выключения (с помощью скриптов, приспособленных от TPW-mod);
2) для лучшей ориентации в ценах вы можете установить цены вашего региона, указав стоимость доллара;
3) on/off клев в зависимости от погоды (существует прямая линейная связь теперь: чем хуже погода - тем хуже клев);
Изменения вступят в силу после перезапуска миссии. Не придется перезапустить игру.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Использование самых субъектов, откройте инвентарь и под описание предмета (справа) найти доступные действия. Мы прессе.
Ведро и лопату можно взять в руку подойдя к ним и нажав взаимодействие ключ.
Ведро можно поставить на велосипеде. Для такой подход к велосипеду и нажмите клавишу взаимодействия. Аналогично, взять обратно.
Можно получить на велосипеде без помощи меню действий, просто посмотрите на велосипед и пресс-взаимодействие ключ.
Возле толщу воды, вы можете: получить воду в бутылку, просто напиток, мыть посуду.
Разжигания костра: поставить дрова на землю, разжечь костер (меню действия), зажечь огонь (меню действия).
Для успешного разжигания пожара рекомендуется повернуться спиной к ветру.
Чтобы узнать направление ветра: взгляните в небо, пресс-взаимодействие ключ.
Рыбная ЛОВЛЯ
43 вида рыб, в настоящее время мода в настоящее время.
Все крупные пресноводные водоемы заполнены.
На клев (его интенсивность, предпочтительным приманки, глубина, размер рыбы, и т.д.) определяется случайным образом для каждого дня. Зависит от погоды (опционально).
Каждого населенного водохранилище имеет особые популяции рыбы. Победа плотины разделен на шесть секторов, изменение места рыбалки имеет смысла.
Морская рыбалка в то время как нет.
2) Вы можете купить удочку в рыболовном магазине, или получить свой собственный.
Хлеб в качестве приманки можно сделать непосредственно "на руки".
Черви могут быть выкопан с помощью лопаты.
Если вам нужен блажи - добро пожаловать в Туалет позади дома.
В livebait, обжарить, улитки, лягушки, моллюски сделаны соответствующие рыбы в ходе рыбалки.
Для производства livebait любую рыбу весом от 50 до 100 г. подходит для жарки, от 20 до 50 г.
Ножом из поймал algas получить Майская, хирономид и пиявки, и также нарезать на кусочки рыбу весом от 500 г. 1 кг.
Также раков. Для этого возьмите нож и подойдя к клетке использовать его (нож).
На производство всех приманок, за исключением livebait, обжарить, лягушки, улитки и моллюски, требуется время.
Доступные приманки могут быть проданы в рыболовном магазине.
3) начиная лова: бамбук поплавочной удочкой (3 кг), старый катушки, лески, крючка.
Из-за некоторых Arma3 ограничения, коллекции и демонтаж рыболовные снасти должны проходить только в следующем порядке:
Сбор - взять удочку, комплект оснастки.
Демонтаж - снять приманки, удаление оснастки дважды щелкните на каждом разъеме, удалить стержень с двойной щелчок.
Удилище и катушка изнашиваются. Длина линии уменьшается на перерыв.
Общие замечания относительно процесса ловли:
- вы, должно быть, клетка (ведро в начале игры), порыбачить;
- Рыбная ловля глубокая, middle, bottom) установить с PageUp/PageDown; вверх по умолчанию.
- здорово рыбы выделяется в клетке с голубой цвет.
- нажмите клавишу гранату бросить, чтобы забросить удочку; если есть анимация все бросать системы, скорее всего, будет изменен.
ПРОДАЖА РЫБЫ
Продаются небольшие рыбы на вес фермеров, которые вы можете найти возле ферм с 6.00 до 23.00
Фермеры также выражает желание купить большой (cool) рыб определенного вида.
Определенный вид рыбы, которую вы можете отправить в город баров.
Заказы фермеров обновляются каждый день, заказы из бара в неделю.
МАГАЗИНЫ
Продуктовые магазины можно найти в крупных городах. Эти магазины "Звезда", которые размещены на карте по умолчанию.
Ассортимент повседневной и обновляется один раз в день.
Для покупки подход к продавцу, выбрать "Покупайте продукты" в меню " действие".
Рыболовные магазины месте можно увидеть на карте в начале миссии.
Часов продуктовых магазинов - 8.00 - 21.00.
Часов рыболовных магазинах - 10.00 - 20.00.
КУЛИНАРИЯ
Что-нибудь приготовить положить ингредиенты в огонь, а затем посмотреть в меню " действие".
Для приготовления чая/кофе необходимы: кружки, чай/кофе, сахар, вода.
Для жарки рыбы - куски рыбы (такой же, как для приманки), соль.
Для приготовления супов на огонь чайник необходимо. Чайник временно отсутствует.
Все виды продуктов питания/напитков можно приготовить как в реальном времени и в режиме " быстро".
В последнем случае время игры-это все-таки провел.
НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА И ОСОБЕННОСТИ
В настоящее время Фишер и Туристические навыки, действуют только.
Ловкость и Сила влиять на какие-то способности, но не развить еще.
Оружия пока нет.
ДОМ В СТАРОМ СОБОРЕ, СПЯЩАЯ
Через меню " действие " или взаимодействия ключевых персонажей дома: спальня, гардероб, сарай (извне), шкаф.
Во дворе за домом находится поленницу. Все вещи, приманок и др. должны храниться в этих местах. Плюс характер рюкзак и карманы, конечно.
СПАЛЬНАЯ: идите в спальню (меню действие), нажмите зеленую кнопку, выбрать продолжительность сна.
ОБЩЕНИЕ С БОТАМИ И NPC
Все гражданского среды от TPW - прежнему исключительно для декоративных целей.
Связь с фермерами и только в момент NPC через взаимодействие кнопку.
Подход, наводим курсор мыши, нажмите.
ИСТОРИЯ
Технической основой для историю развития создается, существует две первые пробные "задачи".
ДЕФЕКТОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ОШИБОК
1) отсутствие Рыбная ловля анимации, бросков и удержания штанги;
2) из-за несчастного надзора правильное отображение диалога возможно только на "Малых" интерфейс размер;
*********коррекция возможна, но на это уходит столько сил и времени, что гораздо легче вежливо попросить вас, чтобы переключиться на этот размер;
3) постоянно получаю ошибку на гражданских возрождения, с TPW-скрипт (не найдено текстуры), ожидая исправить TPW-mod автора.
4) есть призраки подсказки появляется в механизм диалога; не ясно пока, как искоренить их из там, в конце концов.
5) погода в A3, еще не ясно, скрипт от Arma2 сейчас используется, кажется, работает.
6) небольшие ошибки скриптов и баги игры состоится наверняка, все не могут быть отслежены в одиночку.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
1) Рыбная ловля на спиннинг, ловля с лодки, морская рыбалка.
2) охота, земледелие и другие мелкие возможности.
3) рассказ.
4) передача mod из миссии формата в формат циклических кампании, с возможностью выезда из Chernarus (Рыбная ловля, охота, пожалуй, - hot spots) и вернуться обратно.
Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.
2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ
. |
Ключевые теги:
Скачать: ARMA III РЫБНАЯ ЛОВЛЯ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Коментарии [ 0 ]
Просмотров: [ 1873
gerasimow9
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.