Рейтинг
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Обновление 1.06, выпуск инструментов
ОБСТАНОВКА
Пока мы работаем над эпизодом "Адаптация", давайте поговорим о поддержке Arma 3 в ином роде! Обновление 1.06 для основной ветки проходит финальное тестирование в данный момент. Не ожидая каких-то сюрпризов, мы готовимся выпустить обновление уже на этой неделе. Апдейт содержит главным образом различные правки и доработки текущего игрового процесса. В частности, мы поправили объемное звучание речи во время диалога и, главным образом, это касается кампании.
Следующий релиз проходит последние проверки и это пакет инструментов для Arma 3 в Steam. Моддеры наконец получат первую часть инструментов, нацеленных на создание аддонов. С помощью них будет гораздо проще создавать новые модели для игры (Binarize, Oxygen, CfgConvert и др.) Включая и "рендер миры", которые своим однотонным цветом помогают с хрома-кеингом. Коллекция образцов моделей Arma 3 и конфигурационные файлы дадут возможность понять, как создавать собственных персонажей, машины, танки, оружия и постройки. Но это все будет доступно постепенно. Как и с игрой, мы будет потихоньку обновлять и дополнять пакет инструментов. Последующие обновления дадут простор для креатива с помощью новых и улучшенных инструментов, не ограничиваясь только аддонами. Когда это начнется? Одновременно с выходом вышеупомянутого игрового обновления! После выхода вы найдете специальный раздел инструментов в библиотеке Steam.
РАЗВЕДКА
Andrew 'Dslyecxi' Gluck опубликовал новое видео , объясняющее разницу между версиями нынешнего Тактического Руководства. Руководство за восемь лет выросло и заматерело, включив в себя весь игровой опыт Arma и не только. Издание TTP3 нацелено на Arma 3, но имеет сведения и по всей серии, базовым тактикам и процедурам и принципам радиопереговоров. Недавно была опубликована бесплатная онлайн версия руководства. Есть также e-book издание, которое можно приобрести на сайте Store.bistudio.com (обычное издание), и вскоре появится цветное издание. Следите за нашими новинками в магазине.
Старший член команды отдела качества Bořivoj Klíma поделился своей находкой в Workshop. Он выбрал сценарий "Convoy Escort" от Tim: "Это короткая и простая миссия, где вы выполняете обычную задачу на вертолете AH-9 Pawnee. Особенно удалось начало миссии на базе, где все очень убедительно выглядит, а я очень ценю реализм и атмосферность."
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Недавний твит одного из наших дизайнеров напомнил нам о прекрасной странице на Community Wiki, посвященной оптимизации скриптов. Полезное чтиво даже для наших разработчиков, ведь в нем собраны хорошие практики, выверенные алгоритмы и принципы работы нашего движка Real Virtuality. В заключение, там же вы найдете инструмент для измерения производительности вашего кода: BIS_fnc_codePerformance.
ТЫЛ
Текущая работа над эффектом усталости и защитой (включая бронежилеты) в ветке для разработчиков была временно приостановлена. Почему? Требуется больше времени на доработку и тестирование этих игровых моментов, и мы хотим выпустить обновление для основной ветки на этой неделе. После его выхода, работа в этой области в версии для разработчиков восстановится.
.КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Обновление 1.06, выпуск инструментов
ОБСТАНОВКА
Пока мы работаем над эпизодом "Адаптация", давайте поговорим о поддержке Arma 3 в ином роде! Обновление 1.06 для основной ветки проходит финальное тестирование в данный момент. Не ожидая каких-то сюрпризов, мы готовимся выпустить обновление уже на этой неделе. Апдейт содержит главным образом различные правки и доработки текущего игрового процесса. В частности, мы поправили объемное звучание речи во время диалога и, главным образом, это касается кампании.
Следующий релиз проходит последние проверки и это пакет инструментов для Arma 3 в Steam. Моддеры наконец получат первую часть инструментов, нацеленных на создание аддонов. С помощью них будет гораздо проще создавать новые модели для игры (Binarize, Oxygen, CfgConvert и др.) Включая и "рендер миры", которые своим однотонным цветом помогают с хрома-кеингом. Коллекция образцов моделей Arma 3 и конфигурационные файлы дадут возможность понять, как создавать собственных персонажей, машины, танки, оружия и постройки. Но это все будет доступно постепенно. Как и с игрой, мы будет потихоньку обновлять и дополнять пакет инструментов. Последующие обновления дадут простор для креатива с помощью новых и улучшенных инструментов, не ограничиваясь только аддонами. Когда это начнется? Одновременно с выходом вышеупомянутого игрового обновления! После выхода вы найдете специальный раздел инструментов в библиотеке Steam.
РАЗВЕДКА
Andrew 'Dslyecxi' Gluck опубликовал новое видео , объясняющее разницу между версиями нынешнего Тактического Руководства. Руководство за восемь лет выросло и заматерело, включив в себя весь игровой опыт Arma и не только. Издание TTP3 нацелено на Arma 3, но имеет сведения и по всей серии, базовым тактикам и процедурам и принципам радиопереговоров. Недавно была опубликована бесплатная онлайн версия руководства. Есть также e-book издание, которое можно приобрести на сайте Store.bistudio.com (обычное издание), и вскоре появится цветное издание. Следите за нашими новинками в магазине.
Старший член команды отдела качества Bořivoj Klíma поделился своей находкой в Workshop. Он выбрал сценарий "Convoy Escort" от Tim: "Это короткая и простая миссия, где вы выполняете обычную задачу на вертолете AH-9 Pawnee. Особенно удалось начало миссии на базе, где все очень убедительно выглядит, а я очень ценю реализм и атмосферность."
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Недавний твит одного из наших дизайнеров напомнил нам о прекрасной странице на Community Wiki, посвященной оптимизации скриптов. Полезное чтиво даже для наших разработчиков, ведь в нем собраны хорошие практики, выверенные алгоритмы и принципы работы нашего движка Real Virtuality. В заключение, там же вы найдете инструмент для измерения производительности вашего кода: BIS_fnc_codePerformance.
ТЫЛ
Текущая работа над эффектом усталости и защитой (включая бронежилеты) в ветке для разработчиков была временно приостановлена. Почему? Требуется больше времени на доработку и тестирование этих игровых моментов, и мы хотим выпустить обновление для основной ветки на этой неделе. После его выхода, работа в этой области в версии для разработчиков восстановится.