Новости арма 3 - The Red Fox Studio Site
Главная »  Новости арма 3
« 1 2 3 4 »

Увеличение картинки с помощь мышки

Пару недель тому назад, студия поделилась своими планами на  период 2014-2015 для Arma 3 (рассказав при этом о грядущем дополнении и о крупном расширении платформы). Сегодня же, Bohemia Interactive опубликовала новый блок, который повествует о том, как предотвратить раскол среди игроков.

Дополнения часто вносят раздор в игровое сообщество, что  прежде всего заметно в многопользовательском режиме. Подобный раскол делит игроков на тех, кто не приобрел дополнение и на тех, кто уже купил. Поскольку Arma 3 является открытой платформой, Bohemia Interactive поставила перед собой цель разработать альтернативное решение. Пока новая стратегия компании еще является пробной, сама студия планирует сделать весь скачиваемый контент Arma 3 доступным для всех обладателей игры, при этом ограниченный доступ получат те, кто не соизволил приобрести продукт.

Следовательно, подход студии позволит объединить тех игроков, кто не имеет DLC и тех, кто его приобрел. Кроме того, будет внедрена система под названием "попробуй прежде чем приобрести". Игрокам представится возможность покупать DLC прямо из игры, что позволит тут же разблокировать контент без его последующего скачивания. Вместе с тем, игроки по-прежнему могут приобрести дополнение через другие сервисы, например через Steam Store. Помимо предоставления бонусов для игроков, новая стратегия также принесет плоды для самой команды разработчиков, которым больше не придется поддерживать множество пакетов данных и тестировать каждую сборку нового обновления. Кроме того, с учетом будущего контента, команда разработчиков может, в какой-то степени, положиться на всех тех игроков, кто имеет доступ к контенту и возможностям дополнения.

Руководитель проекта Joris-Jan van't Land разъяснил: "Ключевой компонент нашего нового подхода заключается в том, что пока новый контент является платным, новые возможности абсолютно бесплатны.  Это позволяет расширить платформу и обогатить ее новыми возможностями для всех, кто приобрел Arma 3,в то время как для тех игроков, которые желают опробовать что-то новое и поддержать текущие разработки будет предложен  платный расширенный контент."

Для того, чтобы рассмотреть новый подход с технической, коммерческой стороны и с точки зрения пользователя, Bohemia Interactive выпустила Karts - первое платное дополнения для игры Arma 3. Сначала анонсированное как первоапрельская шутка, дополнение привносит в игру четырехтактный гоночный автомобиль мощностью в двадцать лошадиных сил,  несколько типов раскрасок картов, модель водителя и гражданских, новые трассы Time Trials и Steam Achievements, а также различные  объекты, которые позволят построить вам собственную трассу. Поскольку данное дополнение считается небольшим шагом в сторону от основной концепции, часть средств, полученных с продажи данного дополнения пойдет на Красный Крест в Чехии. Окончательная сумма собранных средств будет оглашена на сайте www.bistudio.com в июне месяце 2014.

Последнее, но не менее важное, Bohemia Interactive огласила цену запланированного дополнения. Когда как Karts доступен по исключительной цене в 1.49 евро / 1.99 доллара / 1.19 фунтов, Helicopters и Marksmen будут продаваться отдельными изданиями по 12.99 евро / 15.99 доллара/ 10.99 фунтов. Те, кто хочет иметь полную коллекцию, может сэкономить больше 25, выбрав Bundle за 19.99 евро / 24.99 доллара / 16.99 фунтов, в которой войдут Karts, а так же грядущие Helicopters and Marksmen.

Сама Arma 3, которая распродалась на сегодняшний день в один миллион копий, доступна для покупки в Steam и Store.bistudio.com, там пользователи могут выбрать между обычным изданием (44.99 евро / 39.99 фунты / 59.99 доллары) и  Digital Deluxe Edition (49.99 евро / 42.99 фунты / 64.99 доллары). В Digital Deluxe Edition вошли такие цифровые дополнения, как музыка из Arma 3, карты Алтиса и Стратиса, 350-страничное тактическое руководство, а также Steam-версия оригинальной Arma: Cold War Assault. Коробочное издание Arma 3 продается у многих крупных розничных торговцев.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Студия Bohemia Interactive  подготовила проектный план  для Arma 3 на 2014-2015 года. В недавно опубликованном сообщении на форуме для разработчиков, Jay Crowe, творческий директор Arma 3, и руководитель проекта Joris-Jan van ‘t Land осветили дальнейшие планы студии в отношении разработки  игры: обновление платформы,  появление нового загружаемого контента и расширение возможностей.

Обновление платформы - это наиболее значимое усовершенствование Arma 3, которое будет доступно для всех, кто приобрел игру. Реализация интеграции Steam Workshop (на данный момент ограничен лишь пользовательскими сценариями) для поддержки модов является ключевой задачей на данный момент. Еще одним важным дополнением станет обновление Bootcamp. Данный  бесплатный пакет будет весьма полезен для новичков. В то же время, опытные игроки могут ожидать улучшений уже существующих игровых возможностей.

Помимо обновления платформы, Bohemia Interactive также заправит Arma 3 множеством новых дополнений. Каждое из них посвящено своей тематике, дополнения охватят новые игровые объекты, новые сценарии и возможности. По словам руководителя Bohemia Interactive, все нововведения, касающиеся реализации игровых возможностей, будут абсолютно бесплатными, а моды, добавляющие новые объекты, - платными.

В первую очередь, планируется выпустить дополнение под названием  Arma 3 Helicopters во второй половине 2014 года. В нём будут представлены новые транспортные вертолеты, реализована модель динамического полета по аналогии с Take On Helicopter, а также несколько  новых игровых возможностей. Затем последует дополнение Arma 3 Marksmen, которое будет включать в себя новые виды вооружения и  полную переработку механики стрельбы.

Студия также занимается разработкой масштабного дополнения для Arma 3, запланированное на конец  2015 года. Хоть эта работа и представляет собой по большей части экспериментальный характер, существует вероятность, что будет введен целый ряд новых объектов и даже  новая территория с присущими ей отличительными особенностями, атмосферой и геймплеем.

И последнее, но не менее важное. На форуме разработчиков так же упоминается о том, что продолжится работа по оптимизации и стабилизации серверов, в том числе крупногабаритных. Вместе с запланированными обновлениями платформы, новым загружаемым контентом, улучшениями  и  конкурсными € 500,000. Bohemia Interactive намерена развивать Arma 3 как  долгосрочную платформу.

Полную информацию о планах на будущее можно найти на веб-сайте Bohemia Interactive.    

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Боевая единица: Боривож Хлава, главный дизайнер, отдел дизайна .
Кому: Пользователи отдела разработки Arma 3.
Сведения: Обновления: недавние изменения и  планируемые нововведения

ОЦЕНКА

В процессе разработки Arma 3, система БПЛА (Беспилотный Летательный Аппарат) была во многом улучшена. Система скриптов  Arma 2 стала ключевой особенностью игрового движка. Тем не менее, некоторые ‘шороховатости’ все еще оставались, особенно исходя из опыта пользователей и расширенного управления.

С января,  в частности основываясь на отзывах пользователей,  мы потратили много времени на обновления и исправления.  Чуть ниже, мы подведем итоги и поделимся нашими планами на будущее.

В ОБНОВЛЕНИЯХ

Недавно мы закончили настройку пользовательского интерфейса и внесли  функциональные изменения для терминала БПЛА. Данные изменения должны сделать работу с терминалом более понятной для рядового пользователя. Помимо редизайна интерфейса, мы также добавили новые элементы управления. Теперь можно создавать маркеры на карте прямо из терминала двойным щелчком ЛКМ. Также доступна возможность отключения автономного поведения. В принципе, хотя беспилотники и являются ИИ, и сами автоматически распознают врагов, планируют свой путь, и т.д., но теперь можно отключить данную функцию и превратить любой БПЛА в "обычный самолет". Это идет на пользу разведки и ситуации в общем, т.к. теперь игрок может быть заверен в том, что БПЛА не наделает глупостей!

Еще одна полезная функция - "AV камера" - в режиме реального времени с вашего беспилотника транслируется картинка поля боя с высоты птичьего полета прямо на ваш экран, и ее можно просматривать, не открывая терминал. Также его можно использовать в различных режимах (например, тепловое и ночное видение) и наблюдать, что происходит в округе (или в непосредственной близости от вашей команды). Что может быть особенно полезно в бою в условиях леса или на открытом пространстве, где поле боя исчисляется километрами и существует множество природных укрытий.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Мы также получили отзывы касательно улучшений и дополнительных возможностяей управления БПЛА. Например, вы теперь в состоянии контролировать движение БПЛА с места стрелка (избегая тем самым необходимости переключаться между стрелком и пилотом для совершения маневра). Кроме того, подключение к БНА (Беспилотный наземный аппарат) было улучшено;  в настоящее время существуют различные опции в зависимости от входа , в качестве  водителя или стрелка , через терминал, минуя тем самым необходимость сначала входить в режим наблюдения, а затем только переключаться. Насчет систем вооружения, то полномочия по запуску ракет с БПЛА перешли к стрелку.

Кроме того, были улучшены  функциональные возможности лазерного наведения. Раньше вы должны были пометить цель и ждать, пока ИИ произведет пуск ракет. Однако, временами сначала ИИ должен был сменить курс, т.к. ракеты, выпущенные с БПЛА должны быть направлены в сторону противника, (беспилотник должен лететь приблизительно в направлении мишени), это иногда приводило к ненужным головным болям! Теперь беспилотник останется на своем пути (который определяется путевыми точками и командами, выдаваемыми через терминал). Вы можете просто отправить БПЛА в заданную точку, назначить  цель, и поразить цель через ручной режим ведения огня.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Что же дальше? Помимо исправлений и улучшений, имеется и ряд других особенностей, которые мы хотели бы воплотить в ближайшем будущем. "Фиксирование камеры" - позволяет оператору беспилотника зафиксировать камеру на определенной точке и сохранять ее в таком положении, даже если вы вышли из режима управления самолета - одно из дополнений, которое как мы надеемся станет очень мощной возможностью. Перехват контроля над беспилотниками - еще одна возможность, которая недавно была обсуждена в сообществе. И хотя мы уже рассмотрели некоторые предложения, существует все же ряд недостатков для конкретных игровых режимов. Но, не стоит пугаться, мы рассмотрим другие пути решения и попытаемся реализовать эту возможность.

В общем, придавая такую важную роль беспилотникам, которые порой незаменимы на поле боя, мы надеемся, что система БПЛА, представленная в Arma 3, окажется по душе игрокам и что беспилотники станут неотъемлемой частью любой миссии. Если же у вас есть любые отзывы по система БПЛА, сообщите их нам - сделаем игру лучше!

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Компания Bohemia Interactive выпустила новое бесплатное DLC Zeus для ArmA3. Анонсированный месяц назад, Zeus дает возможность почувствовать себя в роли редактора и создать геймплей в мультиплеере для других игроков.

 

В режиме Game Master (Игровой Мастер), вы можете увидеть поле боя с высоты птичьего полета, создавать, изменять или расширять сценарий мультиплеера в реальном времени. Этот простой в использовании редактор позволяет вам размещать боевые единицы, объекты, изменять погодные условия, воспроизводить музыку, а также еще много чего. В результате получается невероятно динамичный онлайн бой, в котором игроки должны полагаться на свой опыт и адаптироваться под постоянно меняющиеся условия выживания.

Станьте Богом

Примерьте на себя роль Game Master и создайте уникальный геймплей для других игроков ArmA3, ведь имея редактор в реальном времени, вы можете изменять и расширять сценарий миссии прямо на лету, создавать множество препятствий и бросать вызов смертным на поле боя.

Запишитесь в ряды бойцов

Сформируйте отряд, ведите его в бой и примите участие в динамическом бою. Будучи одной из марионеток Зевса, вам придется реагировать на разнообразные появляющиеся объекты, цели и адаптироваться под ситуацию на поле боя. Помните: импровизация – ваш ключ к успеху.

Режим мультиплеера

Играйте в Arma 3 Zeus "Game Master" по его уникальным сценариям, где вы начинаете с чистого листа. Или примите участие в знакомых режимах "Кооператив", "Схватка команд" и "Контроль над сектором", представленных  в совершенно ином формате. Мультиплеер в Zeus также работает с пользовательскими миссиями и сценариями.

Дополнение Zeus ArmA3 было автоматически добавлено в библиотеку Steam всех игроков.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Bohemia Interactive объявила о первом официальном премиум DLC для ArmA3 - Картинг.

Примите участие в сражении на гоночном треке на заправленных адреналином картах в новом DLC для ArmA3. Картинг, являясь дисциплиной требующей  особого мастерства в автоспорте, подарит вам незабываемые ощущения от гонки на машинке с открытыми колесами, чью резину вы будете жечь на одной из самых культовых трасс Алтиса... Почувствуйте каждый ухаб на асфальте, доведите ваши навыки в вождении до мастерства  и летите к финишу. Будьте быстрым, беспощадным и вдавите педаль газа в пол. Это то место, где рождается соперничество; это мир, в котором чаще всего идут нос к носу. Это ArmA3 Karts.

КАРТИНГ

Сядьте за руль самого быстрого из когда-либо созданных картов,  выполненный , к тому же, с невероятной внимательностью к деталям. Выберите один из семи костюмов, или подпишите один из четырех эксклюзивных спонсорских контрактов.
 
ГОНКИ

Улучшите свой личный рекорд  в пяти высокооктановых гонках на время. Выступите против других пилотов картов в онлайн режиме и одержите победу в беспощадной многопользовательской гонке по Алтису.

РАЙ КАРТИНГА

Добро пожаловать на Алтис - средиземноморскую игровую площадку площадью в 270 км2, предлагающую вам зрелищные гонки. Здесь, колеса и стартовый пистолет - ваше оружие, а шлем - лучшая защита.
 
УПРАВЛЕНИЕ ОТ SPLENDID™

Подстроенная специально  для Arma 3™,   технология управления от Bohemia Interactive’s SplendID™ предоставляет наиболее реалистичный, грубый и интуитивный опыт вождения  в истории гонок.
 
ЭТО КАРТИНГ ArmA 3

Живите жизнью гоночной трассы. Переключите передачу, дабы занять свое место в гонке. С потрясающими визуальными эффектами, беспрецедентно разработанной системой управления и жанроопределяющим контентом, данное дополнение, несомненно, является лучшим симулятором картинга.

“Так как вместе с  DayZ мы вошли в зомби индустрию, мы посчитали, что следующим логическим этапом должны были стать гонки”-, сказал Джей Кроу, креативный директор  Arma 3,-“Наша песочница не стала бы полной без картинга, и таким образом мы ставим перед собой цель воссоздать эту чистую атмосферу  гонок. Добро пожаловать в  Мир Картинга Arma 3: управляй / обгоняй / побеждай.”

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Боевая единица:  Мартин Грегор, кодировщик, отдел кодирования
Кому:  Пользователи отдела разработки ArmA3
Сведенья: Расширение редактора: внедрение самолетов  в ArmA3

ОЦЕНКА

Недавно, в Arma 3 появилось два новых исправленных самолета: A-164 "Уничтожитель" и To-199 "Стервятник".  В этом оперативном донесении, мы рассмотрим эти нововведения, обсудим их целесообразность, характеристики и различия, а так же проанализируем, что нового в самолетах в целом - улучшения, которые благотворно скажутся не только на транспортных средствах, но и на будущих разработках!

Обе модели этих одноместных самолетов выполняют роль непосредственной авиационной поддержки (Close Air Support) для каждой соответствующей фракции,  A-164 - НАТО, To-199 - CSAT, это значит, что самолеты оснащены различным вооружением для уничтожения большинства видов наземных целей: тактические ракеты земля-воздух поражают тяжелую технику, фугасные и бронебойные ракеты  - для уничтожения пехоты и легкой техники, бомбы с лазерным наведением на неподвижные объекты и 30 мм пушка, позволяющая сеять хаос на поле боя. И хотя данные модели не предназначены для воздушного боя, в их комплект входит несколько противовоздушных ракет.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

Хотя самолеты и выполняют смежную роль,   они совершенно не похожи друг на друга. Модель A-164 обладает крупным вооружением, но меньшей скоростью сваливания , когда как ее аналог для CSAT, To-199 легче и быстрее. Оба самолета могут сесть  и взлететь с большинства аэродромов Алтиса ( посадка на коротких полосах заставит вас попотеть).

Что касается внешнего оформления, в A-164 используется декелерон  (deceleron ) (сочетание     элерона и аэродинамического тормоза), когда как у  To-199 воздушные тормоза размещены на верху фюзеляжа и  два воздухозаборника   для двигателей: один спереди для нормального полета, а другой на верху, который используется для полета на низких высотах ( при взлете или посадке).

ПОДРОБНЕЕ О ДЬЯВОЛЕ

Однако различия между самолетами не ограничиваются лишь гемплеем. Мы старались, чтобы оба самолета обладали неповторимыми визуальными особенностями. Вы должно быть заметили, что кабина каждого самолета имеет отличную от другого приборную панель,  цвет, шрифт, графическое оформление шкалы курса и высот. Еще одним важным элементом стало отображение состояния  вооружения на графическом дисплее, а так же текущего количества боеприпасов и выбранный тип вооружения.

В традициях Arma, к особенностям самолетов также относится  убирающееся шасси и стандартные поверхности управления (воздушный руль (rudder), руль высоты  (elevators) и элероны) . На шасси расположены посадочные огни, а  по корпусу самолета распределены навигационные огни. Не так давно, мы расширили конфигурацию для проблесковых огней.  Теперь игрок может сам задать частотность мерцания сигнальных огней.

ВЗЛЕТАЕМ

Модель полета так же пережила некоторые изменения. Помимо добавления чувствительности к поверхностям управления,  игрок теперь может поэкспериментировать с  тягой двигателя, вращением самолета. Все эти изменения не делают из Arma 3 "воздушный симулятор", но позволяют внести разнообразия  в полет самолета.

В ближайшем обновлении, вся элементы контроля огнями будут размещены на панели управления пилота.  Мы так же собираемся добавить еще больше параметров в модель полета с целью улучшения поведения самолета в воздухе при учете ваших отзывов. Надеемся, что эти самолеты внесут остринку в ваши битвы.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017