От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Сведенья: Выход эпизода "Победа", программа Terrain Builder, идентификаторы объектов
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ
Именно в четверг мы окончательно закончили работу над кампанией "Восточный Ветер". Мы пообещали, что выпустим три эпизода, и рады, что смогли преуспеть в этом. Полагаем, что вместе эти эпизоды смогут предложить достойный опыт в одиночной игре. Не забывайте и о второстепенных задачах! В кампании достаточно много сторонних заданий, которые расширяют ваш спектр действий.
Помимо этого, в обновление 1.14 так же вошло:
- Реактивный самолет To-199 "Стервятник" для CSAT.
- Реактивный самолет A-164 "Уничтожитель" для НАТО.
- Тяжелый грузовик "Буря" для CSAT различного назначения (грузовой, топливный, ремонтный, для перевозки боеприпасов и т.д.).
- Достопримечательности Алтиса: заброшенный отель и стадион.
- 13 новых музыкальных треков в бонусной папке для обладателей (Digital) Deluxe Edition.
Надеемся, что вы получите незабываемый опыт работы с новым контентом для редактора и насладитесь прохождением уже целой кампании! Команда разработчиков сейчас сконцентрирована на моде Zeus, готовя проект к релизу в ближайшее время.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конструкторы ландшафтов будут рады услышать о том, что мы наконец закончили работу над соответствующим инструментарием под названием Terrain Builder (именуемый ранее Visitor). Поскольку данная версия еще была не достаточно протестирована , возможны некоторые неполадки в первые дни релиза. Тем не менее, выход данного инструментария - большой шаг к созданию стандартных ландшафтов.
Главной особенностью данной версии TB стало введение статичных ID (идентификаторов) объектов. До этого, ID каждый раз полностью обновлялись при изменении Стратиса и Алтиса. Сейчас же, независимо от проделанных изменений, ID объектов должны оставаться неизменными. По-прежнему рекомендуем вам не опираться в своих сценариях и скриптах на ID объектов, хотя поймите, что некоторые продвинутые приложения не могут работать иначе. Окружение, включенное в патч 1.14, уже использует данную технологию.
Вместе с тем, мы решили переименовать Oxygen на Object Builder, делая пакет инструментов Arma 3 более однотипным. Еще одно дополнение, сделанное по просьбе общественности, это P-drive. P-drive представляется из себя стандартный командный файл, который создает виртуальный накопитель (drive) со всеми необходимыми компонентами для обозревателя Buldozer в Object Builder. В дальнейшем, мы хотим упростить процесс настройки обозревателя.
Достижение разблокировано! Именно, мы добавили в игру 5 достижений Steam. Все они связаны с прохождением кампании, и, в основном, дают возможность похвастаться законченным эпизодом. Не беспокойтесь на счет добавления множества типичных для шутера достижений. Не думаем, что многие из них подходят для Arma ( допустим, "Убейте 50 врагов выстрелом в голову"!). Будут и другие достижения, которые, как мы считаем, отлично подойдут, например связанные с использованием редактора или Steam Workshop. Мы также не забываем и о результатах опроса по достижениям и других онлайн сервисов.
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА
На Алтисе, помимо новых ключевых локаций, есть еще парочка нововведений! Был добавлен ряд объектов детализирующих окружение, а также были внесены исправления к ряду известных проблем. Руководитель отдела дизайна окружения Мартин Пезлар составил для нас новое оперативное донесение.
ЛОГИСТИКА
Дизайнер Карел Морицкий (Karel Mořický) и программист Филип Садовский (Filip Sádovský) продолжили работу над начальной версией Zeus. Недавно, они изменили схему управления мышкой, которая теперь соответствует стандарту стратегий в реальном времени. Это же нововведение было необходимо для размещения, к примеру, контекстуально-зависимых контрольных точек. Некоторые элементы управления могут быть отражены в настройках, и вам возможно придется перенастроить их, если вы запускали предыдущие версии Zeus.Последние изменения менее заметны: подготовка контента к переводу.
Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.
2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ
. |
Скачать: ArmA3: Оперативная сводка #00048
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.