02 Апреля 2014 - The Red Fox Studio Site

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/RHS/RHS01.png

Red Hammer Studios
опубликовала новые скриншоты мода Вооружённые Силы Российской Федерации для ArmA3, на своей странице Facebook.
 











Категория: Скриншоты мода, аддона, арма,arma 2, arma 2 oa, arma3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/q1.png

VeteranMod team опубликовала скриншоты мода VeteranMod для ArmA3, на нашем форуме.
 




 

Категория: Скриншоты мода, аддона, арма,arma 2, arma 2 oa, arma3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

Боевая единица:  Мартин Грегор, кодировщик, отдел кодирования
Кому:  Пользователи отдела разработки ArmA3
Сведенья: Расширение редактора: внедрение самолетов  в ArmA3

ОЦЕНКА

Недавно, в Arma 3 появилось два новых исправленных самолета: A-164 "Уничтожитель" и To-199 "Стервятник".  В этом оперативном донесении, мы рассмотрим эти нововведения, обсудим их целесообразность, характеристики и различия, а так же проанализируем, что нового в самолетах в целом - улучшения, которые благотворно скажутся не только на транспортных средствах, но и на будущих разработках!

Обе модели этих одноместных самолетов выполняют роль непосредственной авиационной поддержки (Close Air Support) для каждой соответствующей фракции,  A-164 - НАТО, To-199 - CSAT, это значит, что самолеты оснащены различным вооружением для уничтожения большинства видов наземных целей: тактические ракеты земля-воздух поражают тяжелую технику, фугасные и бронебойные ракеты  - для уничтожения пехоты и легкой техники, бомбы с лазерным наведением на неподвижные объекты и 30 мм пушка, позволяющая сеять хаос на поле боя. И хотя данные модели не предназначены для воздушного боя, в их комплект входит несколько противовоздушных ракет.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

Хотя самолеты и выполняют смежную роль,   они совершенно не похожи друг на друга. Модель A-164 обладает крупным вооружением, но меньшей скоростью сваливания , когда как ее аналог для CSAT, To-199 легче и быстрее. Оба самолета могут сесть  и взлететь с большинства аэродромов Алтиса ( посадка на коротких полосах заставит вас попотеть).

Что касается внешнего оформления, в A-164 используется декелерон  (deceleron ) (сочетание     элерона и аэродинамического тормоза), когда как у  To-199 воздушные тормоза размещены на верху фюзеляжа и  два воздухозаборника   для двигателей: один спереди для нормального полета, а другой на верху, который используется для полета на низких высотах ( при взлете или посадке).

ПОДРОБНЕЕ О ДЬЯВОЛЕ

Однако различия между самолетами не ограничиваются лишь гемплеем. Мы старались, чтобы оба самолета обладали неповторимыми визуальными особенностями. Вы должно быть заметили, что кабина каждого самолета имеет отличную от другого приборную панель,  цвет, шрифт, графическое оформление шкалы курса и высот. Еще одним важным элементом стало отображение состояния  вооружения на графическом дисплее, а так же текущего количества боеприпасов и выбранный тип вооружения.

В традициях Arma, к особенностям самолетов также относится  убирающееся шасси и стандартные поверхности управления (воздушный руль (rudder), руль высоты  (elevators) и элероны) . На шасси расположены посадочные огни, а  по корпусу самолета распределены навигационные огни. Не так давно, мы расширили конфигурацию для проблесковых огней.  Теперь игрок может сам задать частотность мерцания сигнальных огней.

ВЗЛЕТАЕМ

Модель полета так же пережила некоторые изменения. Помимо добавления чувствительности к поверхностям управления,  игрок теперь может поэкспериментировать с  тягой двигателя, вращением самолета. Все эти изменения не делают из Arma 3 "воздушный симулятор", но позволяют внести разнообразия  в полет самолета.

В ближайшем обновлении, вся элементы контроля огнями будут размещены на панели управления пилота.  Мы так же собираемся добавить еще больше параметров в модель полета с целью улучшения поведения самолета в воздухе при учете ваших отзывов. Надеемся, что эти самолеты внесут остринку в ваши битвы.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

http://arma.at.ua/Zenger/News/Logs/ArmA3.png

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи Arma 3
Сведенья: Выход эпизода "Победа", программа Terrain Builder, идентификаторы объектов

 

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

Именно в четверг мы окончательно закончили работу над кампанией "Восточный Ветер". Мы пообещали, что выпустим три эпизода, и рады, что смогли преуспеть в этом. Полагаем, что вместе эти эпизоды смогут  предложить достойный опыт в одиночной игре. Не забывайте и о второстепенных задачах! В кампании достаточно много сторонних заданий, которые расширяют ваш спектр действий.

Помимо этого, в обновление 1.14 так же вошло:

  • Реактивный  самолет  To-199 "Стервятник" для CSAT.
  • Реактивный  самолет  A-164 "Уничтожитель" для НАТО.
  • Тяжелый грузовик "Буря" для CSAT различного назначения (грузовой, топливный, ремонтный, для перевозки боеприпасов  и т.д.).
  • Достопримечательности Алтиса: заброшенный отель и стадион.
  • 13 новых музыкальных треков в бонусной папке для обладателей  (Digital) Deluxe Edition.

Надеемся, что вы получите незабываемый опыт работы с новым контентом  для редактора и насладитесь прохождением уже целой кампании! Команда разработчиков сейчас сконцентрирована на моде Zeus, готовя проект к релизу в ближайшее время.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Конструкторы ландшафтов будут рады услышать о том, что мы наконец закончили работу над соответствующим инструментарием под названием Terrain Builder (именуемый ранее Visitor). Поскольку данная версия  еще была не достаточно протестирована , возможны некоторые неполадки в первые дни релиза. Тем не менее, выход данного инструментария - большой шаг к созданию стандартных ландшафтов.

Главной особенностью данной версии TB стало введение статичных ID (идентификаторов) объектов. До этого, ID каждый раз полностью обновлялись при изменении Стратиса и Алтиса. Сейчас же, независимо от проделанных изменений, ID объектов должны оставаться неизменными. По-прежнему рекомендуем вам не опираться в своих сценариях и скриптах на ID объектов, хотя поймите, что некоторые продвинутые приложения  не могут работать иначе. Окружение, включенное в патч 1.14, уже использует данную технологию.

Вместе с тем,  мы решили переименовать Oxygen на Object Builder, делая пакет инструментов Arma 3 более  однотипным. Еще одно дополнение, сделанное по просьбе общественности,  это  P-drive. P-drive представляется из себя стандартный командный файл, который создает виртуальный накопитель (drive) со всеми необходимыми компонентами  для обозревателя  Buldozer в Object Builder. В дальнейшем, мы хотим упростить процесс настройки обозревателя.

Достижение разблокировано! Именно, мы добавили в  игру 5 достижений Steam. Все они связаны с прохождением кампании, и, в основном,  дают возможность похвастаться законченным эпизодом. Не беспокойтесь на счет добавления множества типичных для шутера достижений. Не думаем, что многие из них подходят для Arma ( допустим, "Убейте 50 врагов выстрелом в голову"!). Будут и другие достижения, которые, как мы считаем, отлично подойдут, например  связанные с использованием редактора или Steam Workshop. Мы также не забываем и о результатах опроса по достижениям и других онлайн сервисов.

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА

На Алтисе, помимо новых ключевых локаций, есть еще парочка нововведений! Был добавлен ряд объектов детализирующих окружение, а также были внесены исправления к ряду известных проблем. Руководитель отдела дизайна окружения Мартин Пезлар составил для нас новое оперативное донесение.

ЛОГИСТИКА

Дизайнер Карел Морицкий (Karel Mořický) и программист Филип Садовский (Filip Sádovský) продолжили работу над начальной версией Zeus. Недавно, они изменили схему управления мышкой,  которая теперь соответствует стандарту стратегий  в реальном времени.  Это же нововведение было необходимо для размещения, к примеру, контекстуально-зависимых контрольных точек. Некоторые элементы управления могут быть отражены в настройках, и вам возможно придется перенастроить их, если вы запускали предыдущие версии Zeus.Последние изменения менее заметны: подготовка контента к переводу.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017