Новые горизонты ArmA3 в 2014 году. - 31 Января 2014 - The Red Fox Studio Site
 

Новые горизонты ArmA3 в 2014 году.

Рейтинг



Начиная с запуска альфы версии Arma 3 в марте 2013 года, за которой последовала  бета в июне, и наконец полноценный выход игры с первым эпизодом в сентябре - это было жарким периодом безостановочной работы  и релизов! Мы сделали, включая выход  второго эпизода на этой неделе, 17 официальных обновлений к игре (а количество обновлений в разделе Dev Hub превышает почти в два раза).  Такой же курс планируется и на 2014 год. Благодаря небольшому зимнему перерыву, наша команда смогла набраться новых сил, подвести итоги и наметить новые задачи!

Чуть ниже вы найдете краткий обзор нашей предстоящий на год объем работы, а также небольшой итог наших далеко идущих планов.



Поддерживай. Совершенствуй. Вкладывай.

Начало нового года - это прекрасная возможность подвести итоги прошлого и поразмыслить о новых перспективах. Забегая наперед, мы определились с тремя простыми задачами. Во-первых, мы обязуемся поддерживать нашу игру. Это подразумевает обработку ваших отзывов в  Feedback Tracker, поддержание ( и улучшение) средств связи между разработчиками и сообществом, и определение путей для дальнейшего улучшения производительности ( в частности это касается сетевого режима). Во-вторых,  мы продолжим улучшать отдельные игровые моменты, контент и инструменты. Там где мы сможем изолировать реальные проблемы или явные возможности, мы будет продолжать делать наши небольшие, но значительные улучшения. И наконец последнее,  мы намереваемся продолжить вкладывать деньги в платформу  Arma 3, как в плане самой игры, ее возможностей и контента, так и в плане инструментария и документации.

Достижение этих целей позволит разработать новые задачи и пути их реализации. Нашим самым основным приоритетом, на сегодняшний день, является завершение третьего эпизода, а также выпуск нового контента, в том числе исправление крыльев самолетов, а также продолжение интеграции с  Steam Workshop: публикация, поиск и установка модов. Одной из сильных сторон Arma 3 - это относительно открытая архитектура. Мы хотим помочь большему количеству игроков открыть его потенциал, и поэтому делаем все возможное  для развития сообщества. Именно поэтому,  конкурс  по созданию игрового контента 'Make Arma Not War' пройдет в несколько основных этапов, когда соревнование откроет свои двери  для приема заявок и работ конкурсантов.



То, что сделано и то, что только предстоит.

И хотя все еще может поменяться, создание долгосрочной стратегии даст нам возможность вносить необходимые структурные изменения которые помогут  улучшить как наши игры, так и нас самих, как разработчиков. Хоть и важно сохранять ясное представление касательно того, что мы разрабатываем и почему мы это делаем, важно также выработать небольшую гибкость. Наша стратегия   легко приспасабливаемая. Мы хотим создать пространство для эксперимента: для попыток и неудач, для того, чтобы  получить новый опыт и стать креативными. В связи с этим, мы обязуемся, что  будем держать вас в курсе нашей деятельности, но только при условии, что наша работа принесет плоды, дабы не кормить вас пустыми обещаниями!

С этой точки зрения, мы запланировали небольшое количество бесплатных и платных дополнений, которые предоставят ясное понимание нашей текущей деятельности. Эти мини-проекты позволят нам создать действительно интересные вещи, и мы надеемся,  неподдельно улучшат гемплей Arma 3. К примеру, в следующем месяце, мы намерены представить вам новое кардинально меняющее сетевую игру дополнение, которое охватывает ключевые стороны Arma 3, обобщая их в один удивительный пакет, доступный совершенно бесплатно для всех, кто приобрел Arma 3. Платные дополнения будут требовать новый контент или возможности, которые базируются на том, что мы приняли называть основной , "ванилью" или платформой.  Данные нововведения должны иметь разумные рамки, но вместе с тем, значительно дополнять " общую картину" . В дальнейшем мы планируем, например, создать новую территорию. В нашу задачу входит создание что-то по-настоящему  особенного: полностью отличающееся от атмосферы, реализованной на Алтисе, в Такистане и Черноруссии.



Команда. Сообщество.

В дополнение к плотному графику игровых выставок, релизов и обновлений, наша команда, размещенная в трех студиях также увидела ряд изменений и дополнений в 2013 году. В столь сложных условиях, наши разработчики полностью посвятили себя проекту и значительно повлияли на улучшение Arma 3. Хотелось бы поблагодарить руководителей проекта, а также наших внешних подрядчиков, акционеров, персонал , и конечно же, наших неутомимых модераторов форума , за все их усилия! В этом году, в наших прерогативах - продолжить расти и найти новые, улучшенные пути индивидуальной работы и коллективного сотрудничества.



В прошлом году, наше сообщество сыграло немаловажную роль в создании Arma 3. На всем протяжении альфа и беты версий, множество отчетов и полезных отзывов помогли  избежать многих  ошибок в сентябрьском релизе игры. Моддинг, также, сыграл значительную роль. Огромное разнообразие стандартного контента и куча талантливых моддеров в сочетании с системой игровых сообществ, которые поддерживали и помогали нам, продолжают оставаться одной из основополагающих моментов игры.
Впереди нас ожидает удивительное время. Вместе мы - разработчики, игроки и моддеры - надеемся сделать Arma 3 намного лучше в 2014 году.

От лица всей команды Arma 3,

http://arma.at.ua/Zenger/Slid/0013/q8.png
Джей Кроуи  (Jay Crowe) (RiE)
Креативный директор Arma 3

P.S. Желаем всяческих успехов тем, кто примет участие в конкурсе.
 

Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах. 2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры. Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.Поподробней описано тут ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ .

Ключевые теги:




Скачать: Новые горизонты ArmA3 в 2014 году.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Коментарии  [ 0 ] Просмотров: [ 365 Опубликовал: gerasimow9  
Другие новости по теме:
Всего комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017