Новости арма 3 - The Red Fox Studio Site
Новости арма 3 - The Red Fox Studio Site
Главная »  Новости арма 3
1 2 3 4 »

Увеличение картинки с помощь мышки

 

Корнил ван Лэнд проинформировал арма-сообщество о выходе второй части части дневников разработчиков посвященных предстоящему Marksmen DLC для Арма 3.

Вторая часть рассказывает более подробно о новых сценариях и возможностях, таких как виртуальный гараж, новом режиме мультиплеера «Конец игры», и о некоторых экспериментальных режимах многопользовательских систем.

Прага, Чешская Республика 02.04.2015

В то время как первый дневник разработчиков о Marksmen DLC рассказывал о новом оружии и бесплатных функциях новой платформы, то второй дневник освещает новые сценарии и режимы многопользовательских сражений.

Marksmen DLC включает в себя семь новых видов оружия, маскировочные костюмы, прицелы и многое другое. DLC будет сопровождаться серьезным обновлением игры, которое будет бесплатным для всех пользователей имеющих Арма 3. Эти обновления будут направлены на улучшение отдачи при стрельбе, повышение качества звука, поведении искусственного интеллекта, новый многопользовательский режим, новые сценарии, тяжелые бронежилеты, новые раскраски лиц, виртуальный гараж и много другое.

Дополнение будет доступно 8 апреля по цене 15,99 USD, предварительный заказ с покупкой в магазине Bohemia Interactive получится со скидкой в 10%. Желающие могут также купить Арма 3 DLC Bundle, который включает в себя Arma 3 Картинг, ARMA 3 вертолеты и предстоящий DL, по цене 24,99 USD - экономия больше, чем 25% по сравнению с покупкой в ​​DLC по частям.

Для тех кто любит смотреть картинки или знает английский:

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
http://forums.bistudio.com
20.Апрель.15 23.45.11 Понедельник
186 gerasimow9 0

Увеличение картинки с помощь мышки

На официальном канале в Ютубе - Arma 3 объявили победителей.
В глобальной модификации победили - Red Hammer Studios! 
От администрации сайта arma.at.ua поздравляем Вас парни, с победой!

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
http://makearmanotwar.com
01.Апрель.15 00.05.41 Среда
289 gerasimow9 0

Увеличение картинки с помощь мышки

На официальном канале в YouTube от разработчиков появилось видео демонстрации Газ-66 Р-142 - развёртывание радиорубки, от разработчиков Red Hammer Studios 

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
https://facebook.com/redhammerstudios
31.Март.15 23.57.01 Вторник
225 gerasimow9 0
Онлайн эфир с Soul Assassinom Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки
<<<Полный перевод материала осуществлялся сайтом http://arma.at.ua>>>

Для всех поклонников RHS есть хорошая новость, официальная фан-группа студии ВКонтанкте 14-го числа в 22:00 по Московскому времени, проведет онлайн эфир с Soul Assassinom.

Все кто хочет принять участие, и задать свои вопросы основателю и разработчику RHS Soul Assassin`y в прямом эфире, пожалуйста пишите свои вопросы, в специальной теме: и в эфире их обязательно их озвучат.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
https://vk.com/redhammerstudiousfanat
13.Январь.15 12.57.56 Вторник
346 gerasimow9 0
ArmA3: обновление BOOTCAMP Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки

Глубина и разнообразие игрового процесса Arma давно уже стали одной из ее главных составляющих. Однако, достижение подобного - задача не из легких; хотя именно эта цель и является квинтэссенцией обновления  Bootcamp.

Ниже приведены те постулаты, который были применены нами для реализации этой задачи. До выхода самого обновления (и размещения тестовой версии в отделе разработки), разработчики хотят сделать несколько режимов, контент песочницы и улучшить игровую механику. Обновления оценят как новички, так и ветераны.

Набирая обороты!

По сравнению с момента выхода Arma 3 в сентябре 2013, игра продолжила расширять свою уже устоявшуюся и активную базу игроков. Обновления  Bootcamp - это часть нашего дальновидного плана, часть платформы, которая, как мы надеемся, с годами лишь будет расти. И это естественно лишь крупица нашей текущей работы. Тем временем, разработчики также ведут работу над дополнениями Helicopters, Marksmen, расширением платформы, не говоря уже о постоянных обновлениях по оптимизации и стабильности - небольшая, но значительная часть наших совместных усилий.

Естественно, новый контент Bootcamp создавался на уже ранее существовавших сценариях и подручных средствах. Наши демонстрации  - это лишь небольшие предисловия к разнообразному гемплею, в то время как недавно обновленная компания постепенно возлагает на игрока больше ответственности, задач и погружает его в более сложные ситуации. Однако, вместо того, чтобы концентрироваться на добавлении "привычных" руководств" (вроде того, что было в Arma 2: Operation Arrowhead), контент Bootcamp может похвастаться своим разнообразием.  В него вошел одиночный режим, многопользовательский и не-игровые компоненты, которые объединены под новой кнопкой в меню: Learn.

Кампания BOOTCAMP

Надеемся, что одиночный режим кампании 'Bootcamp' станет прекрасной возможностью познакомиться с Arma 3 новичкам.

Помимо ознакомления с основными принципами ведения пехотного боя - действия, ориентирование, умение пользоваться оружием, небольшой пролог к кампании позволяет проинформировать, поддержать и дать возможность игрокам выполнить настоящие задания.

Виртуальный арсенал

Виртуальный арсенал - это, по сути, обозреватель юнитов, снаряжения и вооружения,  который побуждает игроков к изучению внутриигровых объектов.

Данный инструмент позволяет обозреть доступный контент, а  также позволяет экспортировать в скрипты измененный инвентарь.

Многопользовательский режим

Многопользовательский режим, позволяя получить свежий опыт и поделиться им с друзьями, возможно наилучший  вариант ознакомления с новой игрой. В мультиплеере  Bootcamp, ветераны при помощи официального контента смогут обучать новичков.

Специально созданная миссия  Zeus уже намечена на более опытных игроков (Инструкторов) для создания игровых задач для рекрутов. Инструкторы, беря на себя роль игрового мастера Zeus, обучают рекрутов при помощи ранее установленных импровизированных  задач.  

Виртуальная тренировка

Данный режим позволяет игрокам узнать основы игровой механики по средством ряда тренировочных заданий, которые сконцентрированы на индивидуальных аспектах гемплея.  В пределах виртуального мира, лишенного дополнительной детализации, а именно растительности, погодных условий, естественных/городских объектов, игрокам выдается инструкция для выполнения простых заданий при поддержке контекстуальных подсказок и советов.

Тремя центральными принципами являются: простые задания, мгновенный перезапуск сценария и постепенное увеличение сложности. Рекруты могут перезагрузить, очистить и восстановить контент задания. Сами задания в ВТ небольшие, нацелены на конкретное действие или принцип. Каждый сценарий имеет систему прогрессивных уровней  сложности.

Виртуальная реальность

Концепция тренировки в режиме виртуальной реальности поддерживается уникальным новым миром.  ВР выступает в качестве цифрового чистого холста  на котором воссоздаются "реальные" игровые объекты вместе с "моделируемыми" событиями для создания искусственной сцены. В широком смысле слова, ВР - это полигон для тестирования объектов и возможностей в рамках простых и, в тоже время, высокоспециализированных условиях, и, мы надеемся, что данная среда является, вместе с тем, пространством для разработки  контента, отработки экспериментальных и инновационных идей.

Система виртуальной реальности также  включает соответствующий набор объектов: тренировочный костюм и очки. Кроме того, доступны генерируемые объекты, такие как (кубы, примитивные конструкции и т.д.)

Дрожь оружия

В настоящее время, выбор между пистолетом и пистолетом-пулеметом, другими более мощными винтовками, так же как и автоматическим оружием - достаточно прост: чем больше оно, тем лучше. Инерция и дрожь симулируют неотъемлемые преимущества  более легкого и компактного оружия, по сравнению с более громоздким. В общем, данная особенность дает игрокам возможность сделать реальный выбор в предпочтении снаряжения.

Однако,  хотелось бы также избежать сокращения скорости поворота корпуса игрока.  Хотя, в тоже время, это весьма логично будет предположить, что тяжелое оружие замедляет движения. Считаем, что нам не удастся смоделировать естественную компенсацию: физически адаптировать персонажа к различным типам нагрузки. В конечном счете это приведет к критическим сбоям. Именно поэтому, разработчики решили не изменять скорость поворота персонажей.

Усталость

Связь между усталостью и движением игрока будет улучшена. Усилия команды нацелены на соединение соответствующим образом параметров усталости ,а именно  тяжесть (общая нагрузка)  и усилия ( скорость движения),  к замедлению анимаций и увеличению тряски оружия. Хотя игроки и смогут всегда передвигаться бегом, скорость передвижения может быть ограничена в соответствии с переносимым весом снаряжения, уровнем здоровья и выносливостью.

Улучшение системы выносливости основывается на концепции по стимуляции игроков находить компромисс между тяжестью оборудования и выносливостью.  Игроки должны тщательно продумывать свое снаряжение и получать преимущество от его правильного подбора.

Полная поддержка Steam

Bootcamp поддерживает игру с модами. По сути, поддержка аддонов через Workshop включает себя поиск, установку и обновление всех типов контента сообщества - техника, игровая механика, полные конверсии и т.д. - схоже  с тем, как  пользовательские сценарии сейчас доступны через Steam. Мы так же намерены опубликовать наш первый игровой лаунчер.  Помимо полезных базовых функций , таких как командная строка с параметрами, появится возможность организовать,  обновлять и загружать моды.

Наш первый релиз - это лишь начало. При сотрудничестве с игровым сообществом, мы намерены улучшить и расширить существующие возможности. Сконцентрировавшись на идеальном балансе между удобством,  простотой в использовании и продвинутой функциональностью + поддержка стандартных лаунчеров, разработчики надеются что данный проект вдохновит большую аудиторию на моды, предоставить новые  варианты решений уже существующему сообществу, и пойдет на пользу  конкурсу Make Arma Not War.

Выживай. Адаптируйся. Изучай.

Поскольку нам известно, что различные игроки предпочитают познавать все новое по-своему, мы подошли к разработке обновления объективно. В итоге - достаточно разнообразный ряд контента и возможностей.

Сохраняя уникальный дух серии, разработчики стараются делать все возможное чтобы помочь игрокам - путем создания более интуитивного дизайна и предоставление более удобного игрового процесса. Тем временем, продолжается работа по улчшению стабильности и оптимизации игры. И конечно же мы продолжаем тесно  сотрудничать с нашими игроками.  Надеемся, что подобные обновления лишь увеличат наше игрвоое сообщество.

От лица команды ArmA3, креативный директор Jay Crowe (RiE)

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
http://www.arma3.com
10.Июль.14 00.49.54 Четверг
937 gerasimow9 0

Увеличение картинки с помощь мышки

Пару недель тому назад, студия поделилась своими планами на  период 2014-2015 для Arma 3 (рассказав при этом о грядущем дополнении и о крупном расширении платформы). Сегодня же, Bohemia Interactive опубликовала новый блок, который повествует о том, как предотвратить раскол среди игроков.

Дополнения часто вносят раздор в игровое сообщество, что  прежде всего заметно в многопользовательском режиме. Подобный раскол делит игроков на тех, кто не приобрел дополнение и на тех, кто уже купил. Поскольку Arma 3 является открытой платформой, Bohemia Interactive поставила перед собой цель разработать альтернативное решение. Пока новая стратегия компании еще является пробной, сама студия планирует сделать весь скачиваемый контент Arma 3 доступным для всех обладателей игры, при этом ограниченный доступ получат те, кто не соизволил приобрести продукт.

Следовательно, подход студии позволит объединить тех игроков, кто не имеет DLC и тех, кто его приобрел. Кроме того, будет внедрена система под названием "попробуй прежде чем приобрести". Игрокам представится возможность покупать DLC прямо из игры, что позволит тут же разблокировать контент без его последующего скачивания. Вместе с тем, игроки по-прежнему могут приобрести дополнение через другие сервисы, например через Steam Store. Помимо предоставления бонусов для игроков, новая стратегия также принесет плоды для самой команды разработчиков, которым больше не придется поддерживать множество пакетов данных и тестировать каждую сборку нового обновления. Кроме того, с учетом будущего контента, команда разработчиков может, в какой-то степени, положиться на всех тех игроков, кто имеет доступ к контенту и возможностям дополнения.

Руководитель проекта Joris-Jan van't Land разъяснил: "Ключевой компонент нашего нового подхода заключается в том, что пока новый контент является платным, новые возможности абсолютно бесплатны.  Это позволяет расширить платформу и обогатить ее новыми возможностями для всех, кто приобрел Arma 3,в то время как для тех игроков, которые желают опробовать что-то новое и поддержать текущие разработки будет предложен  платный расширенный контент."

Для того, чтобы рассмотреть новый подход с технической, коммерческой стороны и с точки зрения пользователя, Bohemia Interactive выпустила Karts - первое платное дополнения для игры Arma 3. Сначала анонсированное как первоапрельская шутка, дополнение привносит в игру четырехтактный гоночный автомобиль мощностью в двадцать лошадиных сил,  несколько типов раскрасок картов, модель водителя и гражданских, новые трассы Time Trials и Steam Achievements, а также различные  объекты, которые позволят построить вам собственную трассу. Поскольку данное дополнение считается небольшим шагом в сторону от основной концепции, часть средств, полученных с продажи данного дополнения пойдет на Красный Крест в Чехии. Окончательная сумма собранных средств будет оглашена на сайте www.bistudio.com в июне месяце 2014.

Последнее, но не менее важное, Bohemia Interactive огласила цену запланированного дополнения. Когда как Karts доступен по исключительной цене в 1.49 евро / 1.99 доллара / 1.19 фунтов, Helicopters и Marksmen будут продаваться отдельными изданиями по 12.99 евро / 15.99 доллара/ 10.99 фунтов. Те, кто хочет иметь полную коллекцию, может сэкономить больше 25, выбрав Bundle за 19.99 евро / 24.99 доллара / 16.99 фунтов, в которой войдут Karts, а так же грядущие Helicopters and Marksmen.

Сама Arma 3, которая распродалась на сегодняшний день в один миллион копий, доступна для покупки в Steam и Store.bistudio.com, там пользователи могут выбрать между обычным изданием (44.99 евро / 39.99 фунты / 59.99 доллары) и  Digital Deluxe Edition (49.99 евро / 42.99 фунты / 64.99 доллары). В Digital Deluxe Edition вошли такие цифровые дополнения, как музыка из Arma 3, карты Алтиса и Стратиса, 350-страничное тактическое руководство, а также Steam-версия оригинальной Arma: Cold War Assault. Коробочное издание Arma 3 продается у многих крупных розничных торговцев.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
http://www.arma3.com
25.Июнь.14 03.16.16 Среда
437 gerasimow9 0
 
2011\2014 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2014