Новости арма 3 - The Red Fox Studio Site
Главная »  Новости арма 3
« 1 2 3 4

Увеличение картинки с помощь мышки

Компания Bohemia Interactive бесплатно выпустила пакет военных сил для группировки  AAF.  Скачиваемый посредством автоматического обновления в Steam, в пакет вошли  новые различные объекты, среди которых особое внимание заслуживают три транспортных средства: БМП FV-720 Mora, танк  MBT-52 и  вертолет Wy-55 Hellcat.


FV-720 Mora - это боевая машина пехоты, находящаяся на вооружении AAF. Командование AAF приобрело данную модель у Военных сил Великобритании  (British Armed Forces) и  произвело техническое обслуживание с тем, чтобы продлить срок ее службы еще на два десятка лет. Mora оснащена 30 мм пушкой и спаренным пулеметом, благодаря чему увеличивается вместительность экипажа и обеспечивается прекрасная  огневая поддержка.


MBT-52 Kuma - основная модель боевого танка, находящаяся на вооружении AAF. Партия из нескольких дюжин танков и запасных башен была приобретена по сниженной стоимости у государства  Южной Европы, испытывающего экономический спад. Как и остальные танки данной модели, Kuma оснащен 120 мм пушкой, 7.62 мм спаренным  и крупнокалиберным дистанционно управляемым пулеметом.  Благодаря дополнительным слоям брони, предоставляет высокий уровень защиты для экипажа боевой машины.


Wy-55 Hellcat - многоцелевой военный вертолет, идеально подходящий для уничтожения наземных сил, а также обладает ограниченной вместимостью.  Данная модель,  обладая улучшенной маневренностью, прочностью и защитой,  заменила своего предшественника Super Lynx.  Боевая разновидность данного вертолета оснащена двумя миниганами и неуправляемыми ракетами.

Помимо введения новой техники, данный пакет также включает в себя и другие игровые объекты, а именно снайперский прицел LRPS, инфракрасные гранаты, черный вариант расцветки винтовок класса MX.
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки
<<<Полный перевод материала осуществлялся сайтом http://arma.at.ua>>
Компания Bohemia Interactive,  коя является прародительницей  нашумевшей серии игр Arma и  самостоятельной версии игры DayZ, объявила сегодня  о конкурсе "Make Arma Not War" по созданию контента для  ArmA3.  Мотивируя денежными призами от 20 000 до 200 000 евро в четырех различных номинациях, компания призывает пользователей представить их самые лучшие работы и получить возможность быть замеченным среди сотни тысяч игроков ArmA3.
http://arma.at.ua/Zenger/Slid/0004/manwar_logo_hover.png
Используя игру в качестве платформы, пользователи могут посостязаться в четырех различных номинациях: "Полная модификация", "Режим для одиночной игры", "Режим для сетевой игры" и  "Лучший аддон". Самый большой приз получит победитель в номинации "Полная модификация", который заберет домой 200 000 евро.  В других номинациях денежный приз поделен между первым (50 000 евро), вторым (30 000 евро) и третьим (20 000 евро) местом. Проектам, независимо от того прошли они конкурс или нет, но показавших огромный потенциал, будет предложен контракт со студией Bohemia Interactive.

ы ради провести конкурс такого невероятного размаха.  Цель его  - поддержать наше преданное сообщество создателей контента, и поощрить  захватывающую культуру творчества, которое складывалось на протяжении многих лет", - заявил  один из организаторов конкурса и по совместительству креативный директор Bohemia Interactive, Иван Бухта. "Естественно, поскольку ставки высоки, мы считаем, что конкурсанты  повысят планку и надеемся на то, что игроки ArmA3 поддержат нас и оценят тяжелый труд участников конкурса.

Помимо призового фонда в 500 000 €, Bohemia Interactive также гордо заявляет об уникальном  сотрудничестве с организацией Международный комитет  Красного Креста (МККК), которая вручит награду за "Health Care in Danger Special". Победитель(и) отправится в недельную командировку от МККК в иностранное государство.

Хотя подать заявку можно будет лишь в 2014 году,  конкурсанты уже сейчас могут приступить к работе на своими проектами. Последний день  подачи заявок  - 28 Октября, 2014, после чего жюри,  состоящей из представителей  Bohemia Interactive и специалистов других отраслей, приступит к определению финалистов в каждой номинации  (10 человек в "Полная Модификация/Режим для сетевой игры/Лучший Аддон, 20 человек в Режим для одиночной игры). Победители будут объявлены 15 января 2015 года. Остальные подробности касательно того, как игроки смогут проголосовать и поддержать любимые проекты, будут объявлены позже.

ыпустив первую игру Arma в 2001 году, мы заложили основу для нашей давней традиции по разработке пользователями контента и модификаций. Это позволило нам насладится многими удивительными творениями, среди которых находится  столь популярный мод DayZ", - заявил генеральный директор Bohemia Interactive, Марек Спанел (Marek Spanel). "Поддержка разработки модов всегда было приоритетом, а с появлением Arma 3, эта цель выходит на новый уровень. Конкурс Make Arma Not War, также как и интеграция Steam Workshop в Arma 3, обновление EULA и наш обновленный пакет инструментов - все это является частью данного стремления. Нам не терпится увидеть, что из этого получится".
Правила проведения конкурса, а также информация о сроках, наградах и номинациях можно узнать на сайте www.makearma.com.  Сайт Make Arma Not War будет постоянно обновляется, начиная с дальнейших инструкций по подаче  заявок в начале следующего года.

Последнее, но не менее важное, для того, чтобы оставаться в курсе последних разработок, пользователи могут подписаться на новостную рассылку Make Arma Not War.  Важные объявления по конкурсу будут также опубликованы на официальных страницах ArmA3 в  социальных сетях.
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки
<<<Полный перевод материала осуществлялся сайтом http://arma.at.ua>>
От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи ArmA3
Информация: Библиотека игровых объектов, несколько объявлений
Приоритет: Высокий

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

На этой неделе отчет будет скучноват. В скором времени,  мы собираемся  объявить о некоторых нововведениях. Одно из них будет посвящено предоставлению базы данных для размещения эпизода кампании, под названием "Адаптация". Пока одни  разработчики, на данном этапе , посвятили себя разработке  более свободных и открытых сценариев, другие же отправились, на этой неделе, в студию звукозаписи. Совсем недавно озвучили брифинг, а теперь пришло время  для полной проработки разговоров для всех персонажей , а также новых радио переговоров(один из местных англоговорящих алтийцев был озвучен нашим разработчиком Нельсоном Дуарти (Nelson Duarte). В тоже время, пять новых композиций, написанных  звукорежиссером Яном Дюссеком (Jan Dušek) стали основной  музыкальной темой для нового эпизода.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Среди  многочисленных факторов, которые могут повлиять на производительность многопользовательского режима игры, можно особое внимание уделить брандмауэру, который работает  в режиме  реального времени и  конфликтует с BattlEye. Мы пытаемся разобраться в этом при помощи, например, компании ESET, но в тоже время, уже есть несколько советов по конфигурации, которые могут вам  помочь. Наши программисты, в свою очередь, также делают все возможное для того, чтобы устранить неполадки, появившиеся в сетевой игре и поднять ее производительность до одиночного режима.

На этой неделе, Ондрежей Кузел (Ondřej Kužel) представил  лучшего автора миссии из Workshop. Он выбрал: : 'Close Air Support', разработанную StrongHarm, и вот, что он сказал об этом: "Это задание, несмотря даже на некоторые недочеты,  живой пример того, как должны на самом деле выглядеть воздушные миссии. Выполнение военных процедур придает ей реалистичность, но между тем, прекрасно сочетает в себе симулятор и игровые элементы. Не подвела и озвучка, да и вообще, здесь достаточно мелочей, которые дополняют невероятно богатую атмосферу. Это задание определенно следует отнести к одним из моих самых любимых."

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

у и где птички?"  Не волнуйтесь, реактивные истребители авиационной поддержки НАТО и  CSAT находятся в стадии разработки. Это полностью новые и детализированные модели (снаружи и внутри), со множеством подвижных механизмов, так что нам потребуется немного больше времени, чтобы окончательно завершить их. А помимо исправленных  крыльев истребителей, в игру со следующим патчем, будет добавлен и другой контент, который находится сейчас на этапе разработки.

ЛОГИСТИКА

Старший дизайнер  Карел  Морики (Karel Mořický) взялся за Community Wiki и заспамил самую полную и большую библиотеку игровых объектов Arma 3  картинками! Библиотека может быть упорядочена по различным категориям, и теперь предоставляет вам полезную техническую информацию, такую как название классов, снаряжение и описание.  Добавление новых данных автоматизировано,  так что мы готовы  дополнять библиотеку после каждого крупного обновления игры. Эта библиотека должна стать не плохим руководством для создателей миссий  и любителей моддинга.
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 6 ноября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Инструменты
ОБСТАНОВКА 

Положительные
отзывы о "Выживании" подняли дух и желание команды творить следующий
эпизод "Адаптация". Создатели игровых объектов доводят до ума новый
контент песочницы, который мы вскоре покажем публике. Ждите 3 новых
техники. Не стоит думать, что "Выживание" вышло только в качестве
эпизода кампании. Посмотрите только на полный список изменений в срочном донесении и почитайте классный блог креативного
директора Jay Crowe. Кроме второго эпизода над чем еще в данный момент
ведется работа? Скоро выйдут полезные инструменты для Arma 3 (ниже
подробнее) и очередное обновление для основной ветки игры в этом месяце.


 РАЗВЕДКА 


В определенных случаях встречаются
проблемы с производительностью в сетевой игре, и проблема может
заключаться в работе систем безопасности, обеспечиваемая анти-чит
системой BattlEye.
Оная разработана для работы в фоновом режиме и не должна вызывать
значительное падение производительности во время игры. Если вы
сталкиваетесь с этой проблемой, попробуйте проверить настройки
безопасности. Или убедитесь, что другие программы, запущенные в фоновом
режиме, не влияют на работу системы (специальные сканеры памяти). 

У некоторых возникли сложности с запуском кампании. Мы исправили это
в версии 1.04, добавив раскрывающийся список эпизодов кампании по
двойному клику (помимо клика на стрелочке около названия кампании). 

На главной страничке обновился виджет Community Focus, появилась короткая заметка об итальянском сообществе игроков и представлен мод экипировки южно-африканских войск.

 


 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 


У Petr
Kolář есть следующее сообщение по инструментам Arma 3: "На наших форумах
постоянно появляются вопросы относительно сроков выхода пакета
инструментов для Arma 3. Мы все еще работаем над этим - в данный момент
тестируем стабильность - и пакет станет доступен как только будет готов.
Мы решили применить аналогичный выходу игры подход, выпуская частями
законченные вещи и улучшая опыт последующими дополнениями. Первый пакет
будет содержать в себе основные инструменты с немного улучшенной
функциональностью, но нам кажется, что работа над инструментами никогда
не заканчивающийся процесс. Некоторые уже наверное заметили новый раздел
в Feedback Tracker для отзывов, где нас спрашивали о текущих улучшениях инструментов. Основная категория инструментов была добавлена на форумы. 

В первую
итерацию включены новые версии пакетов инструментов (бинаризация для
всего PhysX, ЛОДов и т.п., новый конвертор конфига с новым методом
использования массивов и вся текущая фунциональность). Также будет
добавлена новая версия Oxygen 2, поддерживающий PhysX и ЛОДы, вместе с
интересными образцами моделей с комментариями в конфигах. Visitor,
правда, пока не будет добавлен."



 ТЫЛ 

Перед выходом "Выживания", мы говорили об интенсивной работе над эффектом усталости. Вскоре эксперимент будет запущен в версии для разработчиков.
Дизайнер Radko Voda начнет в ближайшие дни публиковать на форумах
детали, а также ждать ваших отзывов. Задача: предоставить лучшую систему
зависимости усталости от загруженности солдата. 

Недавние
жалобы на звук, связаны с аудио настройками окружающих звуков. Мы
подозреваем проблему в работе позиционного звука при переговорах в 3D
пространстве. 

В обработчике событий handleDamage произошло
несколько изменений (в некоторых других) - теперь с ними работать
проще. Разработчик Bořivoj Hlava раскрывает подробности здесь.

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки

От: Руководитель проекта
Кому: Пользователи ArmА3
Информация: Транспортные средства AAF, лицензируемые технологии
Приоритет:  Высокий



ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ

На прошлой неделе нами было предоставлено немало отчетов, сначала эта была стандартная оперативная сводка, затем срочное донесение о выходе патча 1.06. В тот же день, вышел и первый отчет по технической части, составленный с тем, чтобы отслеживать  нововведения и изменения в пакете инструментов к Arma 3. На начальных этапах разработки, мы планируем обновлять инструменты вместе с основной игрой, а там уже как получится.  Продолжайте следить за новостями, чтобы быть в курсе последующих полезных дополнений к пакету инструментов!

Еще одним игровым элементом, который ожидает своего появление в рубрике "Отдел разработки"  - это еще три новых транспортных средства и снайперский прицел! Это войдет в последующее обновление игры. Ниже вы найдете более подробную информацию об этом.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

В следующем обновлении 1.08, группировка AAF получит подкрепление (а также будет добавлено больше контента в редактор)
MBT-52 Kuma - основной боевой танк группировки AAF
FV-720 Mora - многоцелевая боевая машина пехоты (БМП)  AAF
WY-55 Hellcat - маневренное воздушное транспортное средство, обеспечивающее огневой поддержкой AAF.
0
Модель танка была полностью воссоздана нашими художниками.  После тестирования БМП , его заметно улучшили и доработали . Изменениям подвергся и WY-55 Hellcat -  получил новое вооружение, полозковое шасси и обновил свой цвет.
00
Обновленный интерфейс Community Focus  теперь позволит нам ознакомиться с машинимой, игровым сообществом Arma, прослушать любой саундтрек и просмотреть все руководства по скриптам.

ОПЕРАТИВНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотим сообщить вам, что сейчас работаем над дополнением к пакету инструментов. Мы собираемся добавить инструменты вторичного назначения,  такие как редактор FSM и TexView. Забегая на перед, сообщу, что планируется интеграция Steam Workshop, над которой сейчас ведется активная работа. Конечно это требует больше усилий, нежели разработка сценариев, но мы считаем, это стоит того.  Среди  разработчиков ландшафта (Terrain creators) сообщества интересуются, почему до сих пор не состоялся релиз Visitor.  На самом деле не все так просто. Visitor 4 разработан с использованием лицензируемых технологий, и мы не в праве просто так выпустить эту программу. Сначала мы должны добиться согласия от владельца лицензии, прежде чем сможем свободно распространять данный продукт. Мы будем держать вас в курсе событий.

Вместе с первоклассной командой  Top Men, Ондрей Кузел (Ondrej Kužel) (известный под ником Oukej) начал работу на конфигурацией ИИ.  В ходе этого проекта, необходимо определить то, как индивидуальные параметры конфигурации ИИ влияют на их поведение, зафиксировать и улучшить эти настройки, а также  предоставить мисмейкерам больше полезных возможностей по управлению над конфигурацией ИИ. Если вы решили отследить разработку данного  игрового момента или поделиться своим мнением, проверьте вот эту тему на форуме.

ЛОГИСТИКА

Готовьте свое высокоскоростные интернет- подключения, поскольку мы готовы опубликовать  множество нового контента для  разработчиков модов.  Если ничего не произойдет, то мы  выпустим большую часть контента, взятого из игры Arma 2. В соответствии с новым  лицензионным соглашением, теперь возможно использование  посторонних данных для их внедрения в игры серии Arma.  Больше не потребуются отдельные запросы (case-by-case requests) для, к примеру,  использования моделей и текстур из Arma 2 для аддонов в Arma 3. Все будет просто и доступно!

Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Увеличение картинки с помощь мышки
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Обновление 1.06, выпуск инструментов

ОБСТАНОВКА
Пока мы работаем над эпизодом "Адаптация", давайте поговорим о поддержке Arma 3 в ином роде! Обновление 1.06 для основной ветки проходит финальное тестирование в данный момент. Не ожидая каких-то сюрпризов, мы готовимся выпустить обновление уже на этой неделе. Апдейт содержит главным образом различные правки и доработки текущего игрового процесса. В частности, мы поправили объемное звучание речи во время диалога и, главным образом, это касается кампании.

Следующий релиз проходит последние проверки и это пакет инструментов для Arma 3 в Steam. Моддеры наконец получат первую часть инструментов, нацеленных на создание аддонов. С помощью них будет гораздо проще создавать новые модели для игры (Binarize, Oxygen, CfgConvert и др.) Включая и "рендер миры", которые своим однотонным цветом помогают с хрома-кеингом. Коллекция образцов моделей Arma 3 и конфигурационные файлы дадут возможность понять, как создавать собственных персонажей, машины, танки, оружия и постройки. Но это все будет доступно постепенно. Как и с игрой, мы будет потихоньку обновлять и дополнять пакет инструментов. Последующие обновления дадут простор для креатива с помощью новых и улучшенных инструментов, не ограничиваясь только аддонами. Когда это начнется? Одновременно с выходом вышеупомянутого игрового обновления! После выхода вы найдете специальный раздел инструментов в библиотеке Steam.

РАЗВЕДКА
Andrew 'Dslyecxi' Gluck опубликовал новое видео SaveFrom.net, объясняющее разницу между версиями нынешнего Тактического Руководства. Руководство за восемь лет выросло и заматерело, включив в себя весь игровой опыт Arma и не только. Издание TTP3 нацелено на Arma 3, но имеет сведения и по всей серии, базовым тактикам и процедурам и принципам радиопереговоров. Недавно была опубликована бесплатная онлайн версия руководства. Есть также e-book издание, которое можно приобрести на сайте Store.bistudio.com (обычное издание), и вскоре появится цветное издание. Следите за нашими новинками в магазине.

Старший член команды отдела качества Bořivoj Klíma поделился своей находкой в Workshop. Он выбрал сценарий "Convoy Escort" от Tim: "Это короткая и простая миссия, где вы выполняете обычную задачу на вертолете AH-9 Pawnee. Особенно удалось начало миссии на базе, где все очень убедительно выглядит, а я очень ценю реализм и атмосферность."

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Недавний твит одного из наших дизайнеров напомнил нам о прекрасной странице на Community Wiki, посвященной оптимизации скриптов. Полезное чтиво даже для наших разработчиков, ведь в нем собраны хорошие практики, выверенные алгоритмы и принципы работы нашего движка Real Virtuality. В заключение, там же вы найдете инструмент для измерения производительности вашего кода: BIS_fnc_codePerformance.

ТЫЛ
Текущая работа над эффектом усталости и защитой (включая бронежилеты) в ветке для разработчиков была временно приостановлена. Почему? Требуется больше времени на доработку и тестирование этих игровых моментов, и мы хотим выпустить обновление для основной ветки на этой неделе. После его выхода, работа в этой области в версии для разработчиков восстановится.
Категория: Новости арма 3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
1-6 7-12 13-18 19-24
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017