Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ - The Red Fox Studio Site
Главная »  Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
1 2 »
Обновление 1.54 ARMA 3 Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки

Список изменений ПРОСТО ОГРОМНЕЙШИЙ, поэтому вот основное (многие пункты объединены)

- Игровой режим Endgame на Заросе и Фересе 
- Режим наблюдателя 
- Новая топливная система у техники 
- Новая система усталости, индикатор усталости (опционально) 
- Оптимизация со стороны клиента и сервера 
- Изменения в балансе повреждения бронежилетов 
- Новые анимации перезарядки подствольного гранатомёта 
- Новые образцы звуков для взрывов 
- Новые/исправленные анимации для Katiba, MK20, ABR, TRG-21 
- Слот для подствольной гранаты 
- Улучшенные эффекты крови 
- Изменена система столкновения и ось вращения поворота персонажа 
- Стрелки на задних сидениях грузовиков могут использовать пусковые установки 
- Стрелки на технике на передних местах могут встать и стрелять 
- Ноги чуть менее восприимчивы к повреждениям 
- Изменения урона различных боеприпасов у винтовок и пистолетов 
- Изменения урона от гранат и ракет 
- Броня у самолётов стала прочнее 
- ТЕПЕРЬ КРОЛИКИ ПРЫГАЮТ ЧАЩЕ! 
- У экипировки OPFOR немного улучшена защита конечностей 
- Изменена анимация посадки в транспорт (не сказано в какой) 
- Новая версия индивидуальной защиты (Personal Protective Equipment) 
- Разрушаемые здания не могут быть уничтожены с помощью стандартных транспортных средств во время столкновений 
- Изменено распределение памяти PhysX 
- Новое руководство по обороне в разделе Гайды 
- Пониженное положение оружия и позиция лежа теперь не заставляют игрока встать 
- Звук потока воды на лодке при движении назад 
- Новые звуки перезарядки подствольных гранатомётов


Остальное Вы можете прочитать тут: http://dev.arma3.com/post/spotrep-00049

Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
DayZ: Новый патч 0.37.115.791 Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки

 

В данном обновлении продолжена работа по исправлению мелких ошибок и некоторым изменениям в движке. Недавнее изменение в обработке переменных сервера позволило существенно повысить производительность сервера. Это решает многие проблемы и дает более комфортный геймплей. Еще несколько таких изменений и мы сможем увеличить количество зомби, игроков и предметов на серверах.

 

 

Известные проблемы

 

 

  • Физика: Бросание предметов пока что отключено.
  • Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
  • Холодное оружие: Невозможно провести атаку из "низкой" стойки (нажмите "space" чтобы сменить стойку на "боевую").

Новое
 
  • Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью Баллончика с краской.
  • Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
  • Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. "Low" and "Aim" stances introduced for stand, crouch and prone.
  • Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН.
  • Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
  • Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами.
  • Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
  • Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
  • Снаряжение: Добавлен головной убор панама.
  • Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем
  • Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
  • Графика: Поддержка движком точечных источников света (например Газовая лампа) теперь работает правильно.
  • Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.

Исправлено
 
  • Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
  • Действия: Сломанные (Ruined) тряпки/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
  • Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
  • Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
  • Действия: Быстрый приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
  • Анимация: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
  • Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
  • Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
  • Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено".
  • Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
  • Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
  • Network: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
  • Network: Inventory items causing desync due to non-guaranteed update spam (hotfix currently until guaranteed message change is complete).
  • Network: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
  • Structures: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs).
  • Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.

 

Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
VeteranMod демо Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки

DAP выпустил очередной патч для VeteranMod демо на  BI forums для Operation Arrowhead
Этот патч исправляет различные проблемы и обновления вашего VeteranMod установить демо-версии 0.27b и требует также "WoGhorse" патч!

Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
DayZ: Новый патч 0.34.115.106 Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки


В данном обновлении продолжена работа по исправлению мелких ошибок и некоторым изменениям в движке. Недавнее изменение в обработке переменных сервера позволило существенно повысить производительность сервера. Это решает многие проблемы и дает более комфортный геймплей. Еще несколько таких изменений и мы сможем увеличить количество зомби, игроков и предметов на серверах.

Известные баги

  • Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
  • Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)

Новое

  • Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
  • Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
  • Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
  • Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
  • Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
  • Жесты: Жест "Палец вверх" добавлен на F7 по умолчанию
  • Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
  • Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров - смерть)
  • Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.

Исправлено

  • Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
  • Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
  • Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
  • Дизайн: Дублированная геометрия в LOD'ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
  • Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
  • Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
  • Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
  • Анимации: Проблема "приклеивания" левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
  • Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
  • Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
  • Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
  • Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
  • Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
  • Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
  • Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
  • Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
  • Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
  • Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
  • Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
  • Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
  • Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
  • Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
  • Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
  • Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
  • Система: Игроки не получали урона от падений
  • Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
  • Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
  • Система: Не исчезающее сообщение "Переедание"
  • Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews'у за эту большую работу по анализу оружия)

Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
DayZ: Новый патч 0.33.114.926 Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки


В данном обновлении продолжена работа по исправлению мелких ошибок и некоторым изменениям в движке. Недавнее изменение в обработке переменных сервера позволило существенно повысить производительность сервера примерно на 5-10 фпс. Это решает многие проблемы и дает более комфортный геймплей. Еще несколько таких изменений и мы сможем увеличить количество зомби, игроков и предметов на серверах.

Вопросы разработчикам

Что такое экспериментальная\стабильная ветки?
В свойствах DayZ в Steam можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.

Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной?
Нет. Для веток созданы разные базы данных.

Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию!
Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.

Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию?
Нет, версии должны совпадать.

Будет ли эта версия в стабильной ветке?
Мы планируем обновить стабильную версию до этой к 7 февраля 2014.

Почему баг с <вписать любой баг> не исправлен в этой версии, а вместо этого вы добавляете новый контент?
Приоритет задач важен, но есть предел количества людей, работающих над одной проблемой, который не позволяет ухудшить ситуацию больше. К тому же, многие сотрудники работают исключительно над дизайном и контентом, поэтому пока важные баги исправляются, они продолжают изготавливать контент.

Исправлено ли ускорение мыши?
В этой версии не исправлено, но мы планируем работу над управлением. Здесь не получится просто "выключить" эту функцию, так как скорость поворота персонажа это не просто скорость поворота мыши, а комбинация из типа оружия, усталости и т.п.


Известные баги

  • Крафт: Если скрафтить в руках предмет, для которого не хватает места в инвентаре, происходит сбой.
  • Спавн: Не респятся новые персонажи.
  • Спавн: Лут не появляется в военных палатках.
  • Спавн: В некоторых зданиях в Светлоярске не спавнится лут.
  • Сервер: При нагрузке на сервер могут возникать задержки действий клиента.
  • Пока только 4 динамических источника света будут просчитываться одновременно.
  • Действия: При обыске трупа может появиться багованая копия инвентаря.

Список изменений

Добавлено с 855 до 926

  • Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
  • Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
  • Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
  • Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
  • Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
  • Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
  • Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
  • Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
  • Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
  • Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
  • Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

Новое

  • Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
  • Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
  • Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
  • Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
  • Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
  • Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
  • Анимации: Анимация перезарядки СКС.
  • Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
  • Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
  • Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
  • Крафт: Открытие консервов мачете.
  • Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
  • Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
  • Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
  • Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.
  • Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
  • Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.
  • Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
  • Снаряжение: Добавлен мачете.
  • Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
  • Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
  • Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
  • Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
  • Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
  • Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
  • Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
  • Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
  • Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
  • Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
  • Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
  • Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
  • Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
  • Системное: Немного изменены голод и жажда.
  • Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
  • Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
  • Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
  • Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
  • Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
  • Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
  • Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

Исправлено

  • Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
  • Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
  • Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
  • Действия: Написание\чтение записок снова работает.
  • Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
  • Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
  • Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
  • Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
  • Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.
  • Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
  • Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
  • Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
  • Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
  • Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
  • Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
  • Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
  • Конфиг: Ягоды более питательны.
  • Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
  • Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
  • Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
  • Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
  • Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
  • Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
  • Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
  • Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
  • Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
  • Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
  • Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
  • Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
  • Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
  • Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
  • Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
  • Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
  • Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице.
  • Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
  • Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
  • Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
  • Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
  • Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
  • Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.
  • Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
  • Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
  • Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
  • Лут: Положение шины в руках исправлено.
  • Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
  • Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
  • Оружие: Увеличена отдача Мосина.
  • Оружие: Обрезы можно заряжать.
  • Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
  • Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
  • Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
  • Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
  • Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

  • Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
  • Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
  • Сбой: Падение клиента при выходе.
  • Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.

Неофициально

  • Ресурсы вертикалки Blaser B95.
  • Некоторые улучшения звуков.
  • Исправления в интерьерах.
  • Больше русской локализации.
  • Фиксы локализации.
  • Добавлена обновленная деревня Хельм.
  • Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.
  • Модель лазерного целеуказателя PEQ2.
  • Модель магазина для АК-74М.
  • Ресурсы для Ruger 10/22.
  • Модель тяпки.
  • Ресурсы строительной каски.
  • Ресурсы для мото-косухи.
  • Модель и ресурсы переносного холодильника.
  • Три типа глушителей для трех калибров.
  • Фиксы русского перевода.
  • Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.
  • Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.
  • По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).
  • Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.
  • Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.
  • Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.
  • Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую.
  • Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).
Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
ArmA 2 патч 1.05 до 1.11 Рейтинг Голосов Нет голосов Голосов: 0

Увеличение картинки с помощь мышки

Описание: Обновление для ArmA 2 с версии от 1.05-1.10 до 1.11
Категория: Патчи Арма ,арма 2,арма 2 оа, арма 3,DayZ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Размер Файла Загрузить
Источник Дата Время День Просмотрели Добавил Комментарии
1-6 7-10
 
2011\2017 Создатели Сайта:gerasimow9.Всем добро пожаловать на Сайт The red fox studio.По всем вопросам оброщаться Администратору сайта The red fox studio! gerasimow9!
Всем,привет!
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались на сайте.Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By GERASIMOW9The red fox studio 2011-2017